— Скажите, пожалуйста, а кто целевая аудитория блога?
— Ну, я думаю, она довольно широкая. Специалисты, которые занимаются интернет-маркетингом.
— А среди этих специалистов могли бы конкретнее выделить, кто эти люди?
— Ну, я же обозначил довольно конкретно, что еще нужно?
— Понимаете, после того, как мы поговорим, я пойду подбирать темы для блога. И ответ на этот вопрос решает, что мне буквально физически нужно будет делать: в одном случае, если это узкие специалисты, я буду добавляться в чаты по контексту и SEO, в какого-нибудь там «Дежурного SEO-доктора» смотреть, какие вопросы они задают, какие актуальные проблемы, изучать спрос в поиске по этим ключам. Если это маркетинговые управленцы — например, владельцы агентств, руководители отделений, директора по маркетингу — то это совсем другие вопросы и совсем другое решение. Тогда нужно будет уже общаться с ребятами из «Управления агентством», например, смотреть, какие вопросы на последних конфах поднимают популярные спикеры-управленцы из инхаузов...
ЧИТАТЕЛЕЙ НАПРЯГАЕТ НАВЯЗЧИВАЯ ПОПЫТКА ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К СВОЕЙ РЕКЛАМЕ КРУПНЫМИ ЯРКИМИ БАННЕРАМИ, ДУБЛИРУЮЩИМИ ЗАГОЛОВОК.
Вот один прием как этого избежать - не делать так.
Спасибо, только не переживайте так, пожалуйста :)
Да, это частая проблема, когда клиент хочет получить результат без брифинга, думая, что и так все понятно
Это не проблема, а естественное желание клиента. И это нормально что клиент не хочет тратить время/оставлять данные/подписываться на рассылку/участвовать в конкурсе (вставить любую маркетинговую активность). Это людям не нужно, а попытки манипуляций, серых техник и прочих продвинутых механик очень быстро становятся заметными и начинают раздражать. Маркетологи часто смотрят статистику и думают, что раз пользователь подписался/кликнул/поставил галочку, значит его это не напрягает и ок, можно продолжать дальше. На самом он скорее всего сделал это целевое действие из за отсутствия выбора, а если бы выбор был и он о нем знал, то ушел бы сразу, туда где более комфортный опыт взаимодействия с сервисом.
Да, или наоборот: ничего не понятно, зачем вы меня об этом спрашиваете) same shit)
Текст хорош, кстати;)
И еще раз спасибо :) Если честно, я сделал полный репакинг статьи из телеграм-канала, сохранив все: иллюстрации, верстку в плане абзацев там и цитат и т.д. Там это в едином стиле и довольно органично. И че-то не подумал, что может в ленте Виси напрягать. В следующей статьей адаптирую как-нибудь.