Рекламная стратегия, для ниши кухни на заказ, которая увеличит прибыль в 5-6 раз, без увеличения рекламного бюджета

Рекламная стратегия, для ниши кухни на заказ, которая увеличит прибыль в 5-6 раз, без увеличения рекламного бюджета

Меня зовут Кирилл и я таргетолог/маркетолог в *Facebook и *Instagram с опытом работы более года, работаю преимущественно со странами СНГ, Европы, Дубаем, США и так далее.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

В данной статье мы рассмотрим рабочие связки для ниши кухни на заказ, которые позволяют увеличить прибыль в 5-6 раз без увеличения рекламного бюджета.

Давайте обсудим, какие факторы вообще влияют на количество и качество заявок:

1)Посадочная страница
2)Аудитория
3)Офферы и Креативы
4)Общая стратегия

Также ещё бонусом расскажу, как выполняю работу я, и какими инструментами пользуюсь, чтобы вовремя оптимизировать рекламу и получать всегда хорошие показатели, приносящие окупаемость.

Посадочная страница:

Итак, у нас есть несколько рабочих моделей, а именно:

  • Квиз

  • Лид-форма

  • Сообщения в директ

Квиз

Чаще всего я использую квиз из 3-4 вопросов, данная посадочная, по моему опыту даёт наилучшие показатели по рекламе в нише кухни на заказ, заявки приходят более целевые, чем с лид-формы или сообщений в директ, так как клиент проходит по полноценной воронке продаж

Данный квиз принёс нам более 180 заявок со средней ценой 7$ и средним чеком 1600$ за кухню

Рекламная стратегия, для ниши кухни на заказ, которая увеличит прибыль в 5-6 раз, без увеличения рекламного бюджета

Лид-форма:

Через лид-форму мы имеем часть заявок (ориентировочно 20%), которые оставили данные случайно или вообще не оставляли

Чтобы минимизировать такие заявки, нужно отключить автозаполнение данных, важно понимать, что при этом цена за лид вырастет и соответственно выгоднее крутить с автозаполнением. Так же через лид-форму люди, как показывает практика, приходят менее платежеспособные и более холодно настроенные к покупке

Что касается лид-формы, её можно использовать, но в случае, если с квизом проблемы, и нет возможности его сделать

Пример лид-формы:

Рекламная стратегия, для ниши кухни на заказ, которая увеличит прибыль в 5-6 раз, без увеличения рекламного бюджета

Сообщения директ

Далее разберёмся с сообщениями в директ, раньше я об этом не упоминал, поэтому расскажу в этой статье немного подробнее

По факту это создание воронки, чат-бота, который будет за определённое действие (например оставление контактных данных) будет выдавать полезный материал или подарок (например скидку)

Через сообщения в директ мы имеем достаточно целевую аудиторию, но и присутствует больше игнора после отправки сообщения (примерно 30%), заявок на порядок больше. Так же общение с клиентами проходит не очень удобно, так как мы не всегда имеем данные о потенциальных покупателях, многие просто отказывались писать свой номер телефона. Но в целом люди уже имеют готовые проекты и замеры и являются целевыми.

Подведём итог, каждая из этих посадочных может хорошо работать, но я бы придерживался вот такого распределения:

Квиз в 70-80% случаях подходит для ниши кухни на заказ, лид-форму можно использовать, но только в случае, когда с квизом проблемы, а сообщения в директ в самом крайнем случае.

Также более подробную информацию по посадочной странице и другим деталям рекламы я дал в этой статье:

Аудитория

Далее поговорим про ЦА и кому вообще продавать товар, вот некоторые аудитории, которые я использую:

  • Look a like 1% и 3% от клиентской базы;

  • Look a like 1% и 3% от вовлеченных в наш Инстаграм пользователей;

  • аудитория с прямыми интересами, связанными с дизайном интерьера и

    обустройством дома;

  • аудитория с интересами, связанными с строительством и ремонтом.
Как думаете, какая аудитория зашла лучше всего?
1
2
3
4

Изначально казалось, что Look a like должна зайти получше чем прямые интересы, но в этом случае все было наоборот: лучше всего сработала аудитория с интересами, связанными с дизайном интерьера, обустройством дома, кухнями и мебелью, это ещё раз доказывает, что нет одного пути к большому количеству целевых заявок и нужно тестировать всё, что работает.

Креативы и офферы:

Что касается картинки, здесь есть несколько вариаций и все они работают хорошо:

  • Фото компактных и уютных кухонь

  • Карусели
  • Говорящие головы

Фото:

Сложно в это поверить, но вот эти фотографии с текстом от ФБ зашли лучше:

Чем вот эти:

По моему опыту, дизайнерские баннеры и просто баннеры заходят хуже, нежили обычные фото компактных кухонь в хорошем качестве

Карусели:

Итак, карусели, это всегда хорошо и весело, и в нише кухни на заказ это не исключение, вообще это большое количество фотографий в одном рекламном посте

Здесь нет ничего сложного, просто вставляем фотографии для карусели с кухнями:

Далее нужно взять офферы, которые я использовал в квизе со своего последнего проекта и всё это выложить как пост в инстаграм

Говорящие головы:

Говорящие головы, это видео креатив, где спикер говорит определённый оффер из серии:

Всё ещё ищешь кухню под свой проект, но везде дорого?

Не знаешь где сделать дешевле, но без потери качества?

Рассчитаем стоимость твоей будущей кухни

Свайпай и забирай 3D проект своей кухни в подарок!

Нельзя снимать эти видео креативы просто наобум, очень важно соблюдать некоторые правила:

  • Картинка как для формата 1:1 (квадрат) для размещения рекламы в ленте инстаграма и для формата 9:16 для сторис

  • Нужно просто снимать чуть издалека, чтобы спикера было видно почти во весь рост

  • Время на обращение - до 25 секунд, желательно говорить динамично, с энергий, чтобы завлекать к себе зрителя

Общая стратегия:

Её основная суть заключается в том, чтобы связать все рабочие детали в одно целое, без этого важного шага ничего не сработает, вы получите лишь негативный опыт и слитый бюджет

Вот как можно всё связать в одну стратегию, например через майндкарту:

В этой майндкарте прописана вся стратегия под последний проект по кухням на заказ

К сожалению не могу показать всё во избежание случаев плагиата

Отчётность

Также для того, чтобы постоянно отслеживать и вовремя оптимизировать работу рекламы, я веду ежедневную отчётность в эксель таблице, в которой прописана вся информация по рекламе, которая крутится.

Благодаря этому инструменту мой клиент может зайти в таблицу и буквально за 5 минут узнать полную картину по своему проекту, что происходит в данный момент времени

Рекламная стратегия, для ниши кухни на заказ, которая увеличит прибыль в 5-6 раз, без увеличения рекламного бюджета

Итоги:

В заключение хотелось бы сказать, что нет единого инструмента для продвижения в той или иной сфере, маркетинг - это всегда тест рабочих гипотез и связок, которые хорошо показывали себя в прошлых проектах

В этой статье я собрал некоторую выжимку рабочих инструментов, которые использую в своих проектах я и которые как раз позволяют после многих других специалистов увеличить прибыль буквально в 5-6 раз, при этом не увеличивая рекламный бюджет

Вы можете запустить рекламу сами и тем самым после большого количества тестов со временем добьётесь подобного результата, а можете сократить затраты времени в 3-4 раза и добиться результата намного быстрее с грамотным специалистом. Выбирать вам)

Кирилл
Маркетолог/Таргетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся специалист, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (962) 211-95-00

Telegram @ke_sha8778

88
11 комментариев

Лайк

1
Ответить

Спасибо большое, старался дать полезный материал)

Тоже работаете в сфере маркетинга?

Ответить

А в каком гео крутили рекламу?

Ответить

Добрый день!)

Крутим в Беларуси, Минск

1
Ответить

Лучше расскажите как делать дизайн кухни 😅 скоро мне эти предстоит...

Ответить

К сожалению дизайн интерьера, не моя специализация(

Но с настройкой рекламы легко и с удовольствием могу помочь😀

Если есть какие-то вопросы, вы можете написать мне на WhatsApp) https://wa.me/79622119500

1
Ответить

понравился ваш квиз, четко и структурно

Ответить