У Ozon точно та же беда, что у WB. До того, как он показал инструкцию, мы уже заполняли какие-то поля. А теперь вот опять. Это такой же отстой, как покупать еду в трех магазинах: тут яйца с молоком, там каши, здесь вода… Правда, покупая в разных магазинах, вы можете сэкономить деньги или получить товары выше качеством, а если будете заполнять поля на разных страницах сайта — просто потратите время.
Как селлер на Озоне, но при этом я регился на WB и ЯМ - скажу что ты довольно четко раскатал ситуацию.
Одна из причин, по которой не стал работать с WB - уёбищный интерфейс и нулевая помощь новичкам.
очень неожиданный приятный комментарий) от человека, работающего с системой, человеку который не просто сравнил, а сделал это ещё грамотно. обоим плюсик.
Спасибо за фидбек!
В определенных категориях на wb хорошие продажи, из-за интерфейса вы отказались от выгоды?
Разносят формы по разным экранам, а не на одной простыне для 1. сохранности информации, если банется во время заполнения, то на предыдущих экранах данные останутся а на простыне нет и 2. Заполнив пару форм и кликнув далее пользователь приближается к цели и в голове у него щелкает какой он молодец и часть работы уже сделал. У простыни такого нет. Там безнадёга от количества инфы, которую надо заполнить.
Ну и общее замечание к статье. Путь пользователя в saas сервисе и b2b сервисе это разные требования и разные пути.
Тут не пошаговая форма с постраничным заполнением, а просто разные страницы в разных частях сайта на разных этапах.
И нет. Можно запоминать любые данные на любом этапе заполнения простыни. Все прекрасно ложится в куки или локал сторадж.
как то в мобильном приложении была большая длинная форма, сделали в виде мастера по 2-3 input'а и других форм, блин, вот по моему стало хуже, т.е. кроме заполнения формы, тебе надо еще тапать кнопку вперед минимум + фокус все равно теряется (