Настоящее комьюнити сможет дать только школа. На российском рынке уже представлены достойные варианты для обучения: 3D Couture, PUSHKA SCHOOL, KAZAN.TOOLS. Некоторые из них предоставляют возможность работать на удаленных серверах (читай — работаю со своего монитора на мощном компьютере школы), а также дают скидки на программное обеспечение и подписки на разные программы. На базе этих школ уже появились курсы для тех, кому недостаточно знаний по визуализации одежды — на них обучают созданию своих аватаров, анимации персонажей, текстур материалов. Эти навыки предполагают знание программ Cinema4D, Daz3D, Zbrush, Substance и многих других.
За последние пару месяцев (и не без помощи Цукерберга) про цифровую одежду говорят из каждого утюга, и очень многие бренды резко захотели ворваться в метаповестку. Так что кажется, для диджитал-художников сейчас очень хлебное время)
гайд по заработку на мета дизайне или NFT 2.0
берешь фотку + накладываешь на нее «модный» глитч и бесформенные 3d фигуры + называешь себя «мета-проповедником стиля будущего» + ставишь конские цены + продаешь брендам дизайн + пишешь на vc статью «известный бренд» стал обладателем мета стиля = профит (к тебе выстроилась очередь из брендов, которые тоже хотят дешевый хайп, так как обычная реклама стоит дороже)
Я не знаю, кто такая Анна Радченко, но ей, судя по всему, оооооочень нехорошо в этом платье. %)
А вообще, лучше уж одеть в настоящую одежду себя, а не свою фотку - в виртуальную.
Вполне может случится, что в какой-то момент цифровой рынок одежды может обогнать традиционный, и вот почему.
Уже сейчас, без всяких метавселенных, в мире полно людей, которым одежда нужна буквально на одну фотку или видео в инсте или тик-токе, и второй раз они публично они одну и ту же вещь не наденут.
Можно, конечно, покупать у Shein — там одежда одноразовая и каждый день выходит по 700–1000 новых моделей — но это только усугубит углеродный след. И так половина гардеробов в мире не надевается никогда, 92 млн тонн уничтожается каждый год, что эквивалентно одному грузовику с одеждой в секунду.
А тут всё красиво — создали/купили цифровое платье, запостили, собрали лайки и забыли. Никаких выбросов, чистая цифра, красота!
Согласна, выглядит сомнительно это вот всё
Прочитал бренд "какай!"
В гробу перевернулся Ганс Христиан Андерсен - он ведь не про это писал свою сказку "новое платье короля", правда?
Развести обычных людей на эту NFT-дичь не получится. Это всё интересно только тем, кто 50 лет назад покупал бы картины в стиле Ротко за тысячи долларов. Обычным людям хочется стикеры в месенжере и скины в фортнайте, а не жипеги на каком-то сайте, где подтверждается “provenance”.