Спорно! всё зависит от задачи. Чтобы сделать технологичную компанию, вовсе необязательно использовать синий цвет. Можно красный или желтый. В общем, на каждый пример есть много противоположных примеров.
Крайне хорошо составленная статья! В восприятии бренда и продажах действительно огромную роль играет цвет. Можно кидать ссылку на статью начинающим продажникам, в качестве ликбеза.
Мы писали выше, что бренды используют различные цветовые значения для передачи смыслов, и один цвет имеет несколько ассоциаций. Не обязательно, если компания работает с финансами, везде использовать только синий для демонстрации надежности. Тот же Mastercard пошел через акценты на динамике, лидерстве, преданности, целеустремленности и т.д. Мыслить слишком категорично в психологии цвета нельзя. Помните про сочетания, оттенки, которые минимизируют негативный посыл. . Это изначально транслировалась как общая вводная статья, которая помогает сформировать определенное понимание специфики восприятия и работы цвета. Мы не изобретаем велосипед, а основываемся на собственном опыте, исследованиях и аналитике других компаний. . Но в следующий раз постараемся написать более узкую статью с собственными примерами:)
Мы не всегда можем повлиять на то, чтобы название писали полностью. Сожалеем, если вас это как-то напрягло или задело. Но надеемся, что это никак не сказалось на вашем интересе к материалам по дизайну:)
Спорно! всё зависит от задачи. Чтобы сделать технологичную компанию, вовсе необязательно использовать синий цвет. Можно красный или желтый. В общем, на каждый пример есть много противоположных примеров.
Крайне хорошо составленная статья! В восприятии бренда и продажах действительно огромную роль играет цвет. Можно кидать ссылку на статью начинающим продажникам, в качестве ликбеза.
Поддерживаю 👌
Большое спасибо! Мы очень старались сделать материал доступным и интересным.
Мы писали выше, что бренды используют различные цветовые значения для передачи смыслов, и один цвет имеет несколько ассоциаций. Не обязательно, если компания работает с финансами, везде использовать только синий для демонстрации надежности. Тот же Mastercard пошел через акценты на динамике, лидерстве, преданности, целеустремленности и т.д.
Мыслить слишком категорично в психологии цвета нельзя. Помните про сочетания, оттенки, которые минимизируют негативный посыл.
.
Это изначально транслировалась как общая вводная статья, которая помогает сформировать определенное понимание специфики восприятия и работы цвета. Мы не изобретаем велосипед, а основываемся на собственном опыте, исследованиях и аналитике других компаний.
.
Но в следующий раз постараемся написать более узкую статью с собственными примерами:)
Мы не всегда можем повлиять на то, чтобы название писали полностью.
Сожалеем, если вас это как-то напрягло или задело. Но надеемся, что это никак не сказалось на вашем интересе к материалам по дизайну:)
P.s. мы не политичны, а диджиталитичны.