1. Сок Сады Придонья. Их редизайн практически не бросается в глаза и для большинства потребителей останется незаметным. Основные изменения коснулись верхней бренд-зоны. Логотип потерял тени между красной плашкой и желтой обводкой, исчез объем. Отказ от эффекта объема давно уже стал популярным трендом в дизайне логотипов. Все кругом, как по команде, стали убирать блики, тени и градиенты. Производитель отказался от слогана «качество из первых рук», но добавил к логотипу разноцветное слово “kids”. В общую кашу это добавило еще больше визуального шума. Добавление к логотипу “kids” стало самым заметным отличием новой упаковки от старой. Явно производитель хочет сделать суб-бренд ориентированный исключительно на детей. Возможно они собираются выпускать еще что-то кроме соков под этой маркой, потому что непонятно для чего это сделано. Формат сока в маленькой пачке сам по себе уже воспринимается как детский сок. Изменили шрифт со странного гротеска с засечками на закругленный. Стоит предположить, что конечный потребитель этого даже не заметит, но есть некоторые мысли про этот шрифт. Было одно исследование, где доказали, что с закругленными шрифтами продукт воспринимается дешевле. Но при этом такие шрифты уместно смотрятся на товарах для новорожденных, типа памперсов, сосок, пюрешек и прочего. В данном случае на пачке изображена девочка лет 8-10. Возможно лучше бы смотрелся обычный современный гротеск со слегка закругленными углами. Хотя это, в общем, сути не поменяет. Основная проблема что старого, что нового дизайна — это мешанина, которая осложняет восприятие и поиск нужного сока. Все вкусы в линейке очень похожи, фуд-зона задвинута вниз и может перекрываться бортиками на полке, надпись с названием сока находится на угловой грани и перевернута на 90 градусов. QR-код, который закрывает почти половину фуд-зоны, нам предлагает во что-то поиграть. Интересно, эта черная блямба помогает продажам, раз её поместили на лицевую сторону? В общем была визуальная каша, каша и осталась.
Усы покрасил, волосы сбрил, брови нарастил... Какие времена - такой и мистер Р.
Интересно)
круто наблюдать за тем как меняются логотипы, но наблюдая за этими изменениями почти ничего не меняется, только самая малость