Что улучшить: выделить главное — блок с созданием запроса на поиск. Можно использовать цветную подложку бОльшего размера, чем сейчас. От фоновой картинки можно отказаться вовсе, но сделать главный заголовок более выразительным за счет типографики. Однотипным карточкам стран можно добавить разнообразия, например выделив наиболее популярное направление и сделав эту карточку крупнее, с горизонтальной ориентацией, задать ей цвет, отличный от остальных карточек.
Первый ремонт — очевидно лучше, насчет остальных можно поспорить
На вкус и цвет все фломастеры разные 😉
Раз уж занимаетесь графоманством, то позволю себе подушнить.
1. Дизайн главных блоков ленда это не UI. Это не пользовательский интерфейс в чистом понимании. Тут не чем пользоваться. Тут просто композиция и одна кнопка.
2. Не нужно делить UI и UX на две отдельные сущности. Это одно неделимое целое. Нельзя задизайнить хороший пользовательский опыт без хорошего интерфейса. И любой UI напрямую влияет на UX.
Я бы даже добавил, что UX - это то, насколько удобен UI)
Предлагаю читателям vc починить UI починенного UI.
-
В Trip вы убираете звезды отелей, чекбокс с бизнес поездкой, предзаполнение основываясь на UI? Это может убить конверсию в разы на этом шаге воронки.
Если уж говорить про UI, то ваше решение явно отсылает к Авиасейлс, но у них акцент очень качественно выполнен на форму, а у вас много белой пустоты, дырки между полями и тд. Я уж не говорю, что контраст плейсхолдеров и текста описания у блоков вряд ли проходит нижнюю границу контрастности. Убрали иконки у категорий, хоть какая-то визуальная идентификация была…
Во втором примере мне кажется важной частью ux является предзаполненные поля. Во первых, так более понятно где что от тебя ждут. Во вторых, большинство посетителей могли бы не тратить время на заполнение, а в один клик переходить к объявлениям, уменьшая путь к офферу. Понятно, что это концепт за один час, но интересно подмечать вещи, которые тоже стоит учитывать)
Будете вместо насмотренности теперь это делать?