Сжатые сроки заставляют упускать большое количество важных процессов, предшествующим проектированию, не говоря о визуальной составляющей. Например: исследование, моделирование, определение требований, определение инфраструктуры. Искажение описанного подхода сильно сказывается на итоговом продукте, особенно заметно становится при рассмотрении краевых сценариев, когда при достижении экранов нулевых значений, система не подсказывает пользователю каким должно быть его следующее действие, а в лучшем случае отображает текстовую надпись: «Ой, кажется тут ничего нет». При этом маркетинговым стратегиям бизнес готов предоставлять достаточное количество ресурсов, но важно помнить о том, что в первую очередь финальное впечатление от продукта зависит не от маркетинга, а от самой информационной системы. От ее продуманности, интерактивности и способности сопроводить пользователя до достижения необходимого результата.
Посмотрите что будет тут дальше
Строго говоря, если у человека были за два года такие задания, где надо отрисовать интерфейс по требованию, то человек не UX/UI, а просто UI. И если должность человека пишется через дробь, это значит, что он, как часть своей работы, и должен просто отрисовывать интерфейс.
Я где-то сказал, что у меня были исключительно такие задания? Я говорю о бизнес процессах и том, как они выстраиваются в СНГ, а не о том, что происходило лично у меня.
Если вносить конкретику, то я работал лидом направления и выстраивал коммуникацию и правила взаимодействия в продуктовой команде с отделом дизайна моего направления, у нас дизайнер был частью бизнес процесса и процесса принятия решений.
И все это не отменяет, что в 70% случаев (по моим личным ощущениям), когда СНГ компания не достигла масштабов Яндекса, будет именно так, как я описал в статье.