Почти 90% информации человек получает с помощью зрения, около 9% — с помощью слуха и только 1% — с помощью вкуса, осязания и обоняния. Этим фактом часто пренебрегают многие заказчики, а зря. Знание можно обернуть в свою сторону, создав классный интерфейс, который будет легко считываться человеческим глазом. С его помощью продукт получится максимально удобным и эффективным.
Прятать всю навигацию в бургер только из-за закона Миллера — ну так себе советик))
Цель навигации по сайту не в том, чтобы запомнить и выучить наизусть ее разделы. Главное — помочь пользователю быстрее попасть в нужный раздел. Зачем прятать навигацию и заставлять делать больше кликов? Чтобы не нарушить магию чисел?
"Главное — помочь пользователю быстрее попасть в нужный раздел" — в этом и суть :) Если в другие разделы он переходит реже, есть смысл убрать эти блоги в "бургер"
"и заставлять делать больше кликов"
Вам мозг коучи загадили, всё нормально с кликами. Если я на главной не вижу чего мне надо, то палец по привычке сразу идёт к бургеру за навигацией. Если бы навигация была на главной, то мне бы это помогло на 0%.
Есть те действия которые нам нужно, чтобы совершал пользователь (оставил заявку, заказал товар и т.п.) их лучше вынести на главную, а есть те, которые напрямую не ведут к конверсии, их можно спрятать в бургер.
Думаю, пример с бургер-меню характерен зарубежным странам, например, в Европе. Как-то читала об этом. А в странах СНГ оно не прижилось, т.к. людям неудобно и они не понимают, что к чему
:)
или ты будешь проклят,поделись с 10 друзьями