Так получается, что на экране это выглядит как буква F — из-за того, что важная информация располагается в верхней части, ей уделяется больше внимания. Паттерн работал еще во времена, когда читали только газеты, и журналисты прекрасно этим пользовались — самое важное всегда выносилось в заголовок и подзаголовки.
Позитивный пользовательский опыт - один из главный факторов успеха в e-commerce)
Надеюсь, у всех, кого интересует тема лучших практик в ecom, уже есть в закладках https://baymard.com/ux-benchmark , а заодно после глубокого изучения разных примеров, он понял, что одного правильного решения не существует.
Всё так. Вот статья о том, как с этим работать.
https://vc.ru/marketing/517376-pochemu-luchshie-ux-praktiki-ubyut-vashu-konversiyu
Интересная тема, даже не подозревал о некоторых вещах
Лайк
и прочитка