Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

  • Учредителями онлайн-агрегатора объявлений станет ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) вместе со своими участниками. Инициаторы намерены принять конкретные решения до конца года, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ассоциации.
  • В России объявления о продаже подержанных автомобилей размещают на «Авто.ру» от «Яндекса», Avito и «Дром.ру». Для физических лиц размещение бесплатное, но от автодилеров агрегаторы получают вознаграждение за размещение и продвижение объявлений.
  • По словам владельцев компаний по продаже авто, средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 год выросла почти в шесть раз — до 7550 рублей. Классифайд РоАД не будет бесплатным, но создатели надеются, что он позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен на размещение.
  • Но некоторые представители дилеров против такой идеи. По словам топ-менеджера ГК «Автоспеццентр» Владимира Желобова, отдельный классифайд не сможет конкурировать с крупными онлайн-агрегаторами как «Авто.ру» и Avito в вопросах тематического поиска, а станет ещё одним конкурентом собственных сайтов дилеров.
  • Основатель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев отмечает, что помимо создания технологии, нужно её продвигать. Средств на это у ассоциации, по словам Моисеева, нет.
  • В «Авто.ру» изданию сообщили, что за 10 месяцев стоимость объявлений выросла не более чем на 12%, а для крупных клиентов предусмотрены скидки. На Avito реклама для дилеров за два года подорожала на 20%. По данным агрегатора, сейчас размещение объявления стоит 500 рублей за один автомобиль.
Этот блок временно не поддерживается
2929
79 комментариев

Пусть ассоциация дилеров для начала примет решение перестать впаривать обязательные допы при покупке авто. А то как продать ненужных допов на 300к на машину за 1,9 млн — они первые, а как авто.ру платить за сервис — так сразу дорого. 

79
Ответить

Да они вообще берега попутали
Отец оставил предоплату за новый Ларгус еще в марте, мы его до сих пор не забрали, и никто не знает, когда он поступит дилеру.
За это время на него ценник уже 3 раза поднялся, и переодически звонит дилер, предлагая "только нам" машину, от которой "клиент отказался", но с 150-200к ДОПов на сраный Ларгус.
И хрен ты его за руку поймаешь, не перепродал ли он уже твою машину кому-то.

Надеюсь они все вымрут скоро, барыги четырехколесные

19
Ответить

Четко …
Все так делают и мы будем …
В глаза говорят - машину без кредита и ипотеки не отдадим …
Ахренеть просто …

6
Ответить

Меня выше подправили , что речь идёт о вторичном рынке ….
Что типа не бита , не крашена …
Максим Шёлкова посмотрите , там у него Овер 200 видео , про дилеров и не дилеров .
Гарантии никакой от них

3
Ответить

Ассоциация автолюбителей начала разрабатывать собственное производство автомобилей из-за роста цен на автомобили.
Он не будет бесплатным, но создатели надеются, что это позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен.

40
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Все таки - тут речь о подержанных авто.

Ответить