Постараюсь объяснить. По итогам пилота вы получаете аналитику по использованию рабочих мест и загруженности офиса в пике и в среднем на дистанции пилота. После чего просто отказываетесь от лишних столов и сокращаете арендуемые площади.
По итогам пилота мы считаем, квоту на какое количество часов работы в офисе получают сотрудники, чтобы не случалось овербукинга.
Вы экономите на том, что не переплачиваете за аренду пространства, которое вам по сути не нужно.
Допустим, компания из нашего кейса решила подключить 200 столов: 300 рублей * 200 столов * 12 месяцев = 720 000 рублей в год. Это несколько меньше, чем 24 000 000 рублей в год, согласны?
А это вы как насчитали? Эт ж каким образом стоимость сервиса исключает расходы аренды? В вашем примере от них никто не отказывается, лишь делает пользование в гибридной модели посещения офиса чуть удобнее
Интересно, все очень красиво написано. Но в разгар роста спроса на этот продукт не получается достучаться. Сайт работает, обратной связи нет, телефон не работает. Не взлетело? Жаль.
Кажется, вы конкурируете с Google Таблицами
А также с записками на салфетках :)
Расскажите, как бы вы использовал гугл-таблицы для хотдескинга в компании с 500+ сотрудниками?
Илья, привет!
Постараюсь объяснить.
По итогам пилота вы получаете аналитику по использованию рабочих мест и загруженности офиса в пике и в среднем на дистанции пилота. После чего просто отказываетесь от лишних столов и сокращаете арендуемые площади.
По итогам пилота мы считаем, квоту на какое количество часов работы в офисе получают сотрудники, чтобы не случалось овербукинга.
Вы экономите на том, что не переплачиваете за аренду пространства, которое вам по сути не нужно.
Посмотрите на схожую систему у офиса Озона. Может полезно. А блог есть у вас? Я бы подписался)))
Похожие системы много у кого есть, но дьявол в деталях :)
Блога пока нет, но подумываем завести.
Допустим, компания из нашего кейса решила подключить 200 столов: 300 рублей * 200 столов * 12 месяцев = 720 000 рублей в год. Это несколько меньше, чем 24 000 000 рублей в год, согласны?
А это вы как насчитали? Эт ж каким образом стоимость сервиса исключает расходы аренды? В вашем примере от них никто не отказывается, лишь делает пользование в гибридной модели посещения офиса чуть удобнее
Интересно, все очень красиво написано. Но в разгар роста спроса на этот продукт не получается достучаться. Сайт работает, обратной связи нет, телефон не работает. Не взлетело? Жаль.