Четыре потребительских профиля, которые будут определять ваш бизнес в 2025

Прочитал на выходных классное саммари – «‎Будущий потребитель - 2025» про четыре вида клиентов, с которыми нам с вами нужно будет работать в ближайшие годы.

Данный отчет основан на сотнях исследований консалтинговых агентств, университетов, психологических разборах и так далее. Любезно перевел и адаптировал его для вас – Юсупов Марат.

Картинку нарисовал Kandinksy 2.2
Картинку нарисовал Kandinksy 2.2

1. Новые нигилисты

Как вы находите смысл в мире, который погряз в неопределенности? Новые нигилисты этого не делают.
Они больше не верят в способность правительств или институтов решить глобальные проблемы, поэтому они ищут утешения, удаляясь от мира. Дело не в том, что они перестали заботиться – они просто обнаруживают, что меньшая забота является эффективным механизмом самозащиты.

Хотя нигилизм обычно рассматривается как негативное чувство, новые нигилисты обнаруживают, что отказ от ответственности может быть источником радости, давая им свободу жить по своим собственным правилам, представлять себе новые реальности и устанавливать свои собственные показатели успеха и счастья за пределами о социальных ожиданиях.

Что им нужно: Новые нигилисты тяготеют к спекулятивным идеям и творческим жанрам, которые находятся за пределами мейнстрима, будь то возрождающийся капитализм, культура хаоса, фантастика в стиле hopepunk (антиутопические темы с оптимистичными исходами) или игры как форма терапии. Чтобы достучаться до них, вам нужно показать, что вы находитесь на их уровне.

Они ценят честность, аутентичность и юмор. И еще не хотят чувствовать, что им продают.

2. Редуционисты

Это люди, которые устали от диджитализации всех процессов и пытаются вернуться в реальный мир. Для них лучше сходить своими ножками в магазин, чем заказывать доставки. Они считают, что глобальный экономический рост должен быть инструментом поддержки людей и планеты, а не наоборот. Они очень думают о таких вещах, совершая покупки.

Не подумайте неправильно, им все еще нужны все удобства современности, но они хотят видеть в этом этичность и осознанность.

Редукционистов привлекает материальное, а не цифровое. Они ценят доброту, во многом альтруизмы, они как правило поддерживают этичные бизнесы или тусуются в таких комьюнити.

Что им нужно: редукционисты ставят во главу угла доброту и честность. Они стараются делать всё «‎правильно»‎ и будут ожидать того же от вас и вашего бизнеса.

Примеры: этичные предприятия, такие как платформа аренды жилья для отпуска Fairbnb, которая направляет половину каждого комиссионного сбора на проекты местного сообщества. Кооператив доставки в США, который взимает с клиентов ежемесячный членский взнос, чтобы обеспечить водителям справедливую заработную плату и льготы.

3. Хранители времени

Это те, кто живет созданием воспоминаний и очень ценит свое время.

Они отказываются подчиняться времени, полагая, что расписание должно соответствовать людям (а не люди - расписаниям). График должен подстраиваться под них, а не они под него. Для этих потребителей качество всегда важнее количества. Они больше заинтересованы в приобретении долговременных воспоминаний, чем материальных благ.

Этим потребителям нужны услуги, которые освобождают их время и наполняют их жизнь чем-то эмоциональным.

Примеры: бизнес-модели с арендой или долевым владением, которые освобождают их от обязательств. В Японии Not a Hotel предоставляет доступ к роскошным домам вдали от дома по подписке, а в Канаде и США Apple Maps сотрудничает с приложением для бронирования парковок SpotHero, чтобы водителям было быстрее и проще находить свободные места.

4. Пионеры

Пионеры – это те, кто развивается и создает возможности, которые процветают благодаря переменам и новым идеям.

Они живут одной ногой в физическом мире, а другой - в цифровом, и полны решимости преодолеть разрыв между ними. В какой бы области они ни работали, им нравится быть лидерами, ими движет потребность оказывать влияние. Их привлекают продукты и услуги, которые вдохновляют их.

Что им нужно: Им нужны решения, которые улучшают мир, будь то универсальные дизайны, которыми могут пользоваться люди всех возрастов и способностей. Более персонализированные продукты и услуги. Этим любознательным потребителям одинаково комфортно как в физическом, так и в цифровом мире – для них цель и результат важнее интерфейса и платформы.

Примеры: Диджитал номады и любители нейросетей по типу ChatGPT

Больше про маркетинг: ТЫК

Источник:

29
40 комментариев

Я чисто новый нигилист

3
Ответить

Я тоже, со смесью пионера)

Ответить

Если это перевод, то ужасный. Если это свой текст, то еще хуже.

1
Ответить

Токсики на вс, я вас люблю ❤️

1
Ответить

похоже, переводил GPT (русский у него корявый), а Марат любезно адоптировал, усыновил то есть :)

апд. нет, чатик и популярные автопереводчики выдали совсем другие тексты

Ответить

@Марат Юсупов, есть слова «адоптировать» и «адаптировать»

Адоптировать- прием несовершеннолетних в семью.
Адаптировать - приспосабливать что-либо под обстоятельства.

Ответить

Спасибо за заметку, поправил!

1
Ответить