Теперь о статьях. Контент-маркетинг — это история не только про клиентов, но и про будущих сотрудников. Люди, читая статьи даже из профессионального интереса, подсознательно «примеряют» компанию на себя. И даже если прямо сейчас они не ищут работу, они запоминают бренд. Когда придёт время менять место, с вероятностью 80% они вспомнят про вас. Ведь уже знают, какие ценности вы транслируете, какую атмосферу создаёте.
Практически, как во всех соцсетях - регулярность выхода контента играет большую роль.
Тут тоже наверное есть алгоритм "умная лента"?
Такое продвижение через статьи подходит любому бизнесу? Или есть те, кому не заинтересовать соискателя текстами?
Если не заинтересовали, значит два варианта:
1. не та площадка
2. не та тема/TOV
Тема HR-бренда очень интересная. Но мне не хватило конкретики, практики. Лучше бы почитать кейс, как конкретно вы этой компании помогли. Какой контент-план составили, какие статьи писали, и пр.
многое из того, что вы перечислили под NDA, но запрос понятен
Уверен что VC читает много людей
Очень интересно пишите. Я даже теперь, после ваших статей, склоняюсь к тому, что VC теперь одна из лучших площадок для продвижения и развития бизнеса