У нас есть внутренняя бесплатная SMM-школа по разным направлениям: проджект-менеджмент, таргет, модерация и контекст. Это именно те обучающие блоки, которые востребованы на рынке. За 8-летний опыт работы мы накопили экспертизу и поняли, чего именно хотим от будущих специалистов. Поэтому решили запустить обучение, которое раскрывает потенциал лучших. То есть к нам приходят те «студенты», которые хотят попасть в команду WGG. Но, в любом случае, на выходе кандидаты получают пакет обучающих материалов и фидбэк от наших сотрудников.
Я попала в wgg как раз после такого обучения 🙂 у нас до финала дошли только самые стойкие.
Было тяжело, много информации, много общения, но оно того стоило!
Рады видеть тебя в своей команде ✊
Очень классный подход, когда компания «выращивает» своего специалиста, меня это очень привлекает. Компания получает крутого спеца и сотрудник может попасть на работу мечты без опыта работы.
Очень «классный» подход когда компания запускает своего твинка нахваливать комментами свои статьи и минусовать всех, кто высказал хоть что-то не соответствовавшее ожиданиям компании.
Вот это круто придумали 👍
Спасибо 🙌
А я и не скрываю, что являюсь сотрудником агентства (за ранее говорю, что к написанию статей не имею отношения, чтобы вы не додумывали у себя в голове). Мне действительно нравится, что компания может позволить себе «вырастить» сотрудника с нуля, который в итоге станет крытым специалистом, например, как я :) Бот Григорий действительно не заменим, иначе, мы бы поубивали друг друга за переговорку. И да, мои коллеги пишут действительно классные и полезные статьи (лично мое мнение). Мне они полезны и расширяют мой кругозор. Не вижу ничего плохого в том, чтобы поддержать своих коллег.
А какие-то нападки с вашей стороны, не обоснованы. Вы проделали такую работу, зашли под 4 поста, посмотрели комментарии, как прекрасно, когда времени много...
Да и вообще, раз статья вызвала у вас отклик, значит все ребята делают правильно!)