Мотивация. Для эффективной работы каждый сотрудник должен чувствовать, какую выгоду он получает, вкладывая свои усилия в труд, иначе довольно скоро может произойти выгорание. Финансовая выгода является лишь одним из 11 мотивирующих факторов, выделенных в результате работы с экспертами и релевантных для распределения ролей в нашей компании. Среди них: обучение, развитие проф навыков, лидерские качества, признание, достижения, социальная польза (альтруизм), удовольствие (гедонизм), создание красоты (эстетика), ощущение стабильности, принадлежность команде. В зависимости от мотивации довольно легко предположить, насколько человеку подходит роль в компании. Например, тот, для кого важна социальная польза труда, захочет понимать, какова цель продукта, над которой будет работать его команда.
Комментарий недоступен
Скорее "Не перебивай"))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за совет, Александр! Боюсь, в рамках 250 человек в компании это невозможно :)