Как мы это делаем? Изучаем различные источники со статистикой (у нас даже есть библиотека таких источников, которая периодически пополняется), анализируем, сопоставляем полученные данные с примерным ценником на продукт заказчика, используем математику за 5 класс, и вуаля – заказчик получает примерный размер рынка, на который он собирается зайти. Да, к сожалению результат не стопроцентный, так как получить информацию о сфере заказчика в определенном регионе, определенном продукте и определенных условиях – нереально. Однако, мы стремимся как можно глубже изучить статистику и сопоставить ее с продуктом.
ЧатГПТ пишет:
Аналитики в веб-студии отвечают за сбор, обработку и анализ данных, связанных с поведением пользователей на сайте. Они используют различные аналитические инструменты, такие как Google Analytics, Yandex.Metrica, чтобы изучать поведение пользователей на сайте и выявлять проблемы, которые могут снижать конверсию. А именно:
1. Определяют ключевые показатели эффективности сайта (KPIs), такие как конверсия, отказы, время нахождения на сайте и другие.
2. Изучают поведение пользователей на сайте, анализируют трафик, ищут наиболее эффективные и наименее эффективные страницы сайта.
3. Выявляют проблемы с юзабилити, такие как низкая скорость загрузки сайта, сложный интерфейс, отсутствие релевантных контактных форм и другие.
4. Разрабатывают рекомендации по улучшению сайта, например, протестировать определённые элементы сайта, изменить место нахождения кнопок или упростить процесс заказа.
5. Изучают конкурентов и рынок, выявляют тенденции и рекомендуют стратегии маркетинга, которые помогут увеличить конверсию и привлечь новых клиентов.
Почти угадал, получается)
Вот зачем нужны аналитики если есть ChatGPT
А разве аналитики не работают с анализами?
Смотря какие анализы вы имеете в виду)