Одной из причин, почему стороны не договорились, стала оценка ритейлера для потенциальной сделки, пишет Forbes со ссылкой на два источника, знакомых с ходом переговоров. «Сбер» был готов на сделку при цене в $1,4 млрд за всю компанию, Ozon — при цене в $2,1 млрд.
Зелёненького Озону не хватило, по мнению Сбера
речь может идти о 30% компании«Сбер» настаивал на ребрендинге Ozon. Также под угрозой могли оказаться финтех-сервисы ретейлера
Сбер уничтожает все к чему прикасается. хуже яндекса.
Я не люблю о негативе, но всё же: какие из сервисов яндекса такие плохие, что на компанию ярлык нехорошей вешаете?
Сбермаркет работает, еаптека работает, деливери клаб работает, ситимобил работает, окко работает. Чего они уничтожили-то?)
Видна длань царя говняса)
Это уже какая-то военная разработка по убийству бизнеса и сервисов. Не каждый на такое способен)