Прямо сейчас мы наблюдаем результат изменившегося поведения покупателей и вложений ритейла в онлайн-канал. Что интересно, основную часть онлайн-заказов забрали старые игроки на рынке дистанционной торговли: доля Wildberries и Ozon больше 2/3 (по данным Data Insight). То есть традиционные ритейлеры, которые всегда зарабатывали в основном в офлайне и только в пандемию начали воспринимать онлайн-канал серьезно, не успели занять существенную долю рынка даже не смотря на большие инвестиции. За исключением, пожалуй, Вкусвилла и X5 (Перекресток + Пятерочка).
Покупатель сможет начать свой путь в ОФФЛАЙНЕ (например, купить вещь в торговом центре), а закончить в онлайне (например, вернуть товар через ПВЗ Озона, если после примерки дома вещь не подошла).
Исправьте пожалуйста
Спасибо, поправил
Уход якорных арендаторов, закрытие кинотеатров точно не идет на пользу ТЦ.
А вообще, все, что вы перечислили — это функции города, а не ТЦ
Ну и по поводу авторынка - да, но дело в том, что зарабатывают дилеры на допах, страховке и кредитах от банка, от которых получают ретро-бонусы, и иногда даже жертвуя маржой, которая может составлять 2-4%. Поэтому оплата картой, за эквайринг которой ты заплатишь 1.7% условно из этих 2-4%, такое себе удовольствие)
Причины понятны, но они же не навсегда. Даже сам институт дилерства, возможно, не навсегда :).