На мой взгляд это достаточно емкое исследование, которому селлер может доверять. В очередной раз убеждаюсь, что несмотря на большое количество номинально существующих фулфилментов, лишь небольшой их процент может предложить качественный сервис с момента предоставления детального предварительного расчета стоимости до момента отгрузки на склад маркетплейса. И благодаря конкуренции качество сервиса будет лишь расти.
Мы сами часто получаем похожую на описанную в статье обратную связь от наших клиентов, которые уже обожглись ранее при работе с другим фулфилментом, и разумеется, сложнее восстановить доверие селлера к сервису в целом, если в прошлом был неудачный опыт сотрудничества. Поэтому решение составить параметры для оценки работы компаний на основе опасений и проблем селлеров при взаимодействии с фулфилментами - грамотное решение.
Лично меня очень удивило, что кто-то отправляет расчеты голосовыми сообщениями или отказывается предоставлять юридические документы, пренебрегая на самом старте комфортом клиента. И еще более удивляет, что некоторые клиенты не против такого отношения, что говорит об отсутствии пока у части селлеров навыков отбора фулфилментов. Уверен, что такие исследования и основанный на них сервис подбора исполнителей в нашей сфере помогут селлерам делать разумный выбор, чтобы в дальнейшем избежать финансовых потерь и неоправданных ожиданий.