Мы решили увеличить охват аудитории, объем продаж. Видели, как постепенно люди переходят с обычных интернет-магазинов на маркетплейсы, потому что им это удобнее. Наша компания занимается оптическим кабелем. Для продаж на маркетплейсах мы выбрали товары, которые пользуются спросом и хорошо переносят доставку. Обычно, оптический кабель — это хрупкая продукция, может легко повредиться при транспортировке. И, выставляя оптику на маркетплейсах, мы пошли на определенный риск. Но, забегая вперед, скажу, что выбранные товары достойно переносят доставку, и возвратов с поврежденным кабелем у нас еще не было. А начали продажи в августе 2022 г. Обратились в МАКО, потому знали и доверяли агентству. Первоначальной задачей поставили выход на маркетплейсы. С последующим увеличением продаж, оптимизацией текстов (чтобы они были более пригодными в поиске) и дальнейшим ведением.
Насколько сильно отличались в стоимости одни и те же товары на маркетплейсах от тех, что были представлены у продавца для офлайн-продаж?
Иван, наш клиент старается удерживать цены на одном уровне.
а ваша цена на МП как соотносится с той ценой, которую вы устанавливаете при контакте с покупателем напрямую?
Работают ли МП как некая рекламная площадка, с которой вам прямые контакты приходят?
Леонид, правила любого маркетплейса запрещают уводить покупателя за пределы площадки. За такие манипуляции можно получить блокировку аккаунта. Контакт с покупателем устанавливаем при необходимости решить вопрос с товаром (брак, поврежденная упаковка и пр). Как рекламная площадка, маркетплейсы не работают. Маркетплейсы - самостоятельный канал продаж.
А вот интересно вы про такие результаты говорите и все это без распродаж? Вроде на маркетплейсах одни только скидки рулят
Иван, да, в распродажах стараемся не участвовать. Только если они совсем уже необходимы, как, например, Черная пятница. Скидки, действительно, прочно вошли в жизнь маркетплейсов. Но для В2В сегмента не так актуальны, как для В2С.
Да, прическа уместная) Спасибо 😎