В экстренных случаях важно, чтобы диктофон писал все шумы. Как далеко проехал трамвай, после чего началась перестрелка, сколько раз перезарядили оружие, кого волокли, что падало в воду, сколько раз и т.д. После перестрелки, если остался жив, уже можно и выключить диктофон.
Прекрасная разработка. Проблема только в том, что бизнесом занимается инженер, который не хочет быть предпринимателем. И нет партнёра, который занимался бы маркетингом и продажами.
Элементарно не упоминаются ни маркетинговые кампании, ни маркетплейсы.
Об этих диктофонах я узнал из этой статьи и о том, что их можно использовать в суде тоже - а ведь это ключевое во всей этой истории. Ну а львиная часть продаж электроники сегодня это маркетплейсы - Али, Озон, Яндекс...
Комментарий недоступен
Согласен, то, что их можно использовать в суде - самая важная часть. Если с такой позиции развивать маркетинг, то у каждого второго в России он будет - ведь в России на каждом углу пытаются наебать.
Надеюсь статья поможет найти тех, кто поможет продавать
да :( проблема многих
раньше было проще — есть инженеры, есть предприниматель. А сейчас инженер должен быть и и швец, и жнец, и на дуде игрец. Поэтому, когда нет парнера, который готов взять на себя другие обязанности — сложно
Рекомендую подразобраться в вопросе. Можно ли их использовать в суде или автор припижевает. Прямо вот покопать информацию на этот счет, а не ограничиваться словами автора и ссылкой на единственное решение, позицию которого нижестоящие суды могут вертеть на хую.
ну вот Вячеслав и решил помочь с продвижением) а вообще согласен с вами,сейчас просто делая свое дело и производя что то далеко не уедешь без маркетинга