В моем случае все особенно сложно, потому что я живу на две страны, у меня пять разных бизнес-проектов, люди, с которыми я общаюсь, живут в пяти городах в США, даже не знаю, в каком количестве городов в России, Австралии, Украине, Вьетнаме, Индии и т.д. Моя система позволяет никогда ничего не забывать и всегда все делать вовремя как минимум.
Если я могу делегировать — я делегирую. Даже если я на 100% уверен что задача будет выполнена в худшем качестве в более длинные сроки.
"если можешь нихуя не делать-не делай!" (с) правила жизни от виси
Так он прав на 100%, даже если сделают хуже, то как минимум, прокачают свои скилы, покажут на что способы.
У меня так работал дизайнер в отделе, мне каждый раз приходилось после него причесывать все макеты, потому что человек элементарно не мог в шрифты например, и это дико бесило.
Если вы уволили кучу народа и стали работать за пятерых и зашиваться, то элементарная логика говорит нам что бездельниками и балластом они не были...
Естественно это было временным решение в течении нескольких месяцев я принял на работы новых ребят и мы начали работать совершенно по-другому. Просто когда у тебя значительная часть команды раздолбаи то даже толковые люди попадая в такую среды быстро либо ей отвергаются либо становятся такими же.
Если один человек таки смог заменить пятерых и продолжать делать свою работу, то получается, что те пятеро были загружены максимум на 20%, а скорее на 10%. Разве это не бездельники?
Есть полезные советы, но в целом напоминает мастер-класс, которых сейчас сотни в интернете. Типа, как я стал миллионером в 19, используя Google календарь.