В основе мерча, конечно, лежит содержание. Наши идеи, которые мы в него закладывали. Но все-таки мерч — скорее про соблюдение ритуалов, чем про их понимание. Это сродни религии: через повторение действий постепенно приходит осознание их ценности. Или «108 приветствий солнцу» в йоге — длинное упражнение, которое должно начинаться с намерения. И в какой-то момент ты понимаешь, что оно меняет твою жизнь! И еще это похоже на ремесленничество: мастер говорит ученику, что в изделие надо вбить 16 гвоздей под прямым углом одним ударом. Для подмастерья это становится рутинным ритуалом, и только с годами он понимает, почему именно такое количество, почему такой угол, что один удар экономит его силы.
Меня всегда занимала мысль - отчего среди рекламистов, IT-сообщества и в целом среди, так сказать, "креативной" публики царит культ такой детской сказки, как Star Wars?
Ну собственно, в вашем вопросе содержится ответ. Это детская сказка. Я на ней фактически вырос, она уже прописана в моем культурном коде. Где-то рядом с Чебурашкой, Скруджем, героями Простоквашино и кучей других персонажей, которых странно любить или не любить — они просто часть детства. Ну а ЗВ выделяются наверное за счет мальчуковой крутости. Световые мечи, полеты в космосе, все дела.
Где корова?
agm.agency
что за пошлятина.. :(
Блин, тут не совсем все так.... сказок много. С мальчуковой крутостью тоже много.... Просто я про увязку ЗВ именно с представителями этой отрасли.
Ну мне кажется, что это просто попало и срезонировало в определенное поколение, которое сейчас и работает в IT. Собственно я об этом.