Тем временем, в 2021 году магазин ушёл в очень некомфортные минуса, я взяла кредит, чтобы как-то продлить жизнь магазину, но вся работа но новому бренду в итоге совсем встала. В августе экомаркет был вынужден по вине арендодателей съехать со своего основного адреса, потерять офлайн-точку и стать зависшим в пространстве и времени проектом... В то время были большие надежды на открытие экоцентра в Севкабель Порту, но данный проект развивался медленно, а снимать коммерческую недвижимость мы не могли себе уже позволить. Стоимость аренды в партнерских проектах, типа экоцентра, была единственной возможностью стать снова офлайн-проектом. Несмотря на то, что мы даже нашли партнерский магазин и готовы были действовать сообща дуэтом на одной арендованной площади – даже это не помогло реализовать желаемое.
Любопытно было ознакомиться. Опыта не было, но есть некие домыслы как у потребителя.
Проблема в обществе с едой - "пальмовое масло" и лишний вес. Сейчас кто-то скажет, что есть какие-то фракции пальмового, и ферреры рафаеллы не так вредны, теперь пальмовое - ярлык низкосортного, и люди с ростом благосостояния будут всё больше стремиться к противоположному, на этом можно сыграть.
В скидках не понятно, сколько бы было продаж, не будь скидок.
Весьма тяжело мне судить по себе, давшему себе же слово придерживаться принципа - "покупай только необходимое" (в результате у меня иммунитет к "третья вещь бесплатно", 5+1. Борьба с потребительством).
Поселить в человека мысль о том, что нужно меньше отходов, легче всего либо в точке их появления ( у магазина - "сколько из этого выкинешь?"), либо утилизации.
Люди сейчас - ленивые опы, их давно пора не маркетингом стимулировать, а рублём наказывать.
Из концептуально схожего - пивоман уже предлагает пиво в своих банках забирать, правда один сорт. Может прочитают и больше сортов в банки допустят. Или конкуренты прочитают и начнут работать в этом направлении. В целом от этого поста должен выиграть и я, и общество :)
Хороший кейс, сейчас тоже запускаем производство биоразлагаемой посуды, вот есть чем вдохновиться при создании бренда
Прекрасная идея с благородным посылом! Пусть все у вас получится!
Какая замечательная чушь! "товар без упаковки" лично меня возвращает в детство, в СССР действительно почти все продавали без упаковки.
Это реально бесит! "Осознанное потребление" точно оттуда же. Жрать особо было нечего. Потребляли осознанно. Не хочу! Я еще не напотреблялся! Как только доходы начитают позволять потреблять неосознанно, обязательно случится то дефолт, то "крымнаш", то "пандемия" .
Мысль в общем справедливая, но какой вы душный, и при чем тут Крым, и почему "пандемия" в кавычках, у вас никто не умер что ли, ну значит свезло.
Сейчас осознанность в потреблении не от дефицита возникает, а по другой причине. Вы же не едите в макдональс круглосуточно? Понимаете, наверное, что это навредит вашему здоровью. Хотя во времена СССР, наверное, хотелось бы вреднятины обожраться. Но сейчас уже все начинают и к питанию и к потреблению с умом относиться. Потому что обожраться – пройденный этап. Если для вас нет – то у вас огромный выбор Пятерочек и Перекрестков.
Но называть чушью, что кто-то уже перерос этап обжорства и хочет питаться полезно и рационально – очень странно.
И странно, что вас бесит, что кто то не хочет обжираться. Кто-то не хочет бездумно всё сваливать в продуктовую корзину. Кто-то уже включает мозг при посещении магазина. Нас мало, но мы есть.