Дальше были попытки сопоставить возвраты с заказами автоматически, и если товар отменяли только один раз, то такие возвраты сопоставлялись. Если больше одного раза, то предлагались все варианты, ранжированные по косвенным признакам, в частности, времени заказа. Но процесс общения с техподдержкой сломался, указать точный заказ, который был отменен и не вернулся на склад, стало невозможно. Если смотреть на исторических данных, то до 30% возвратов теряются где-то по дороге.
Зашёл на сайт и сразу вышел.
Кривая верстка в каждом ДИВе)) если они также работают с МП как со своим сайтом, то будет минус 1000% на следующий день после подключения сервиса
К сожалению, на данный момент не предполагается использование продукта в мобильной версии.
Комментарий недоступен
Ну похожее и ретейле продуктовом есть: скачек продаж крайне опасен тем, что сеть может сбыть столько, сколько не в состоянии произвести и продать производитель.
Если идут массовые возвраты, то издержки транспортировки, брака и переупаковки могут сожрать всю прибыль и придется из поставщика стать просто перевозчиков товара туда-сюда.
В продуктах сети еще и штрафуют за недопоставки: не можешь произвести 15 вагонов товара вместо одного за месяцы - получал пару миллионов штрафа.
Ну или бери кредит, у самой сети. По залог доли в бизнесе.
А если все пойдет хорошо, они тебя оттуда выгонят и запилят новый СТМ на новых мощностях.
Это просто беда.
Делаю интернет-магазин спортивных товаров и до сих пор с логистикой не могу определиться. Не знаю всех тонкостей. Нашёл компанию дропшиппера, но он хочет чтобы я сам согласовывал вопросы доставки с заказчиком, а он только будет принимать оплату. Нигде не видел в инете подробных гайдов, как создать логистику в своем магазине, наладить учёт возвратов, обмена, какие нужны мощности и т.д.. Логистика это самый сложный краеугольный камень , который убивает бизнес.
В идеале лучше всего чтобы был дропшиппер, у которого хватит мощностей обрабатывать в "полный цикл" направленные ему заказы с чётко выстроенными бизнес процессами.
Но найти дропшиппера в своей нише оказывается не просто. Очень многим спортивным компаниям рассылал предложения о такой схеме работы, а ответили единицы.
Правда в том, что никто не намерен делиться своими секретами построения успешного бизнеса, дабы не взрастить конкурентов.
Тут как в природе, выживает сильнейший, если кампания не сможет логистику настроить, то о какой конкуренции и развитии будет идти речь