Уровень команды. Поддельщики просто не тянут наш уровень ни по компетенциям, ни по нацеленности на результат. Они не хантят лучших спецов в команду и у них не стоит цели быть лучшими. Их цель - заработать свою двадцатку или полтинник с изделия даже не пересекается с нашей целью, не то, чтобы идти в одном направлении и обгонять. Они не выдерживают технологий, не используют фирменную отделку, не соблюдают десятков нюансов. Они, собственно говоря и не знают про них. Завтра их попросят подделать другой бренд, их фокус опять сместится, они сделают грубую копию и поскачут далее.
Кто сказал, что вас подделывают.
Вдохновились тем же, что и вы.
Тем же культурным кодом, референсами.
Сальвадору вы явно отчисления не делаете, и остальным авторам ваших идей.
Я сказал. Они не вносят в образ ничего от себя. Это упрощенный наш готовый лук. Там ничего не добавлено.
Хотя в ваших словах есть смысл.
У Евгения не бывает скучных статей. Я все читаю как появляются. И не бывает статьей без кучи комментариев )) Не надо относиться так уж серьезно, отнеситесь с долей юмора. Автор развлек вас интересным сравнения пирамидок с молоком, с пирамидами египетских правителей - улыбнитесь ... ))
Начнем с того, что до пандемии если не ошибаюсь на осенней, а может и зимней VicenzaOro в Италии была огромная инсталляция именно с такими же часиками Дали, (имею 2 фото для тех, кто сомневается) а в одном из павильонов была витрина с коллекцией в этом же стиле Dali, поэтому кто и чем вдохновился это вопрос большой) А вообще как тех. переводчик с 15 летним стажем в ювелирке , посетивший ряд фабрик в Италии и поработав с крупнейшими заводами страны скажу , что все кем-то и чем-то вдохновляются.....мягко....так...ну вы поняли... и французами и итальянцами не брезгуют)
Какие кринжовые украшения у вас. СССР, Молоко, просто безвкусица. Кто целевая аудитория этого?
Думаете есть смысл спорить о вкусах? Если покупают, то значит кому-то нравится. Леопардовые лосины тоже покупают
А как вы думаете?