CustDev, или проблемные интервью — инструмент проверки гипотез. Он нужен, чтобы понять, стоит ли запускать новый продукт, внедрять новые функции, открывать новые рынки и менять бизнес-модель, а также определить, уточнить или сегментировать целевую аудиторию.
Как то был у меня потенциальный заказчик на криптокошелек. Нашел в просторах, что такое некастодиальное решение по апишкам делали в purrweb для какоего -то японца.. Три ляма..
Но странное дело - нигде, ни в обращении на сайт (перезвоните мне), ни в линкедин, ни в письме (конкретный мейл) НИКТО не ответил.
А посты на vc есть )) Значит компания работает, просто отвечать некогда.
Ну да уже проехали )))
Думаю, если не ответим здесь, то будет бинго)
Мистика не иначе, в CRM конечно по имя_фамилия ничего не нашёл.
Напишу вам в лс, на vcru. Поможете нам? Очень хочу понять как это случилось.
Спасибо за ссылку. конспект это конечно здорово, но целое выступление понятнее должно быть 😊
Спорно насчёт того, что люди склонны отвечать да. Вы как будто на недовольных душнил не натыкались
Кейсы были бы убедительнее с названиями