В каждом из направлений — бизнес-процессы, которыми занимаются продуктовые команды. В ЮMoney это регистрация пользователей, выпуск пластиковых и виртуальных карт, оплата, а в ЮKassa — подключение интернет-магазинов, организация платежей и много чего еще. Все бизнес-процессы группируются по смыслу в продукты, и каждым из этих продуктов, одним или несколькими, занимается продуктовая команда. Например, выпуском и обслуживанием банковских карт в ЮMoney занимается команда карт.
НЕВЫНОСИМО УЖАСНО НЕ НАХОЖУ СЕБЕ МЕСТА ПРОСТО КАПЕЦ КАК ХОЧЕТСЯ В ОФИС К КОЛЛЕГАМ МИТАПЫ СТАНДАПЫ РЕСЁРЧИ КОНФКОЛЛЫ
СКРАМ СКРАМ СПРИНГ ЭДЖАЙЛ
комментарий с сильным эмоциональным окрасом)) когда читала, прям представила себе интонацию) Ну а чо вы, кому-то нравится и полезно.
А про опрос 360 расскажете? Мы тоже подобное внедрить планируем, но собираем опыт разных команд... Хотелось бы внутрянку по этому проекту увидеть
Обязательно расскажем! Можно подписаться на наш блог, чтобы не пропустить такой материал 😉
Я проходил, шляпа полная)
Это так же как и мне в бизнесе, всё самому надо было изучать после расторжении отношений, оставаясь одному)
Изучение нового - в ИТ процесс постоянный, и не только для менеджера. Но менеджер у нас не один на один с проблемами, у нас командная работа, и ребята в командах тоже нам, менеджерам, помогают. Мы за то, что менеджер - это полноценный член команды, обладает экспертизой в своих продуктах и процессах, но это не значит, что он всегда все делает один, напротив. :)