Озон отклонил 2 возврата обуви (update: уже 3).

Update2: досудебная претензия получена адресатом 25.06.2024.

Update: досудебная претензия отправлена 20.06.2024

Добрый день! Являюсь очень давним клиентом и покупателем Озон и ранее в подавляющем большинстве случаев была довольна ассортиментом, ценовой политикой и сервисом озон. До такой степени, что основной маркетплейс, на котором я покупала - это именно Озон ( и чаще всего это одежда и обувь).

И , безусловно, при большом количестве заказов возможны возвраты. 9 июня я оформила заявки на возврат (несколько пар обуви), озон их мгновенно одобрил, и я отнесла эти пары в пункт выдачи. Продавец товаров - ozon Россия.

Далее несколько пар обуви New Balance в возвратах попали на проверку #ozon . И результатом проверки для 2 возвратов ( 02613559-R1497 и 02613559-R1499) стал статус: «Возврат отклонен озон».

Данные товары были куплены мною на озон, продавец - Ozon Россия ( поскольку только этому продавцу я доверяю при покупке оригинальной обуви). Пары возвращались новыми, проверенными мною на оригинальность (я в этом уверена абсолютно), коробки были в прекрасном состоянии в отличие от участившейся практики озон доставлять товары в порванных и разваливающихся на глазах коробках.

Заметив этот статус возвратов, я написала ozon в чат вопрос о возможных причинах отклонения возвратов. В ответ я получила в чате вот такое сообщение: «После получения товара на складе и проверки СБ (службой безопасности) принято решение не возвращать деньги. Более подробную информацию предоставим вам позднее.»

Озон отклонил 2 возврата обуви (update: уже 3).

Такой ответ меня несколько удивил, поскольку из ответа я могу сделать вывод, что проверка товаров в возврате осуществляется «службой безопасности».

Я запросила далее в чате более подробную информацию по данному вопросу (также продублировала свой запрос на help@ozon.ru):

Озон отклонил 2 возврата обуви (update: уже 3).

На данный момент ответ не поступил ни на email, ни в чат.

Прошу #озон #ozon прокомментировать данную ситуацию и вернуть деньги за возвращенный товар, поскольку с моей стороны все условия возврата были соблюдены.

Update:

Сегодня озон отклонил еще один возврат 02613559-R1492 ( на 10-ый день проверки)

На данный момент это уже 3 отклоненных возврата. Прошу озон проверить информацию по причинам отклонения этих возвратов.

Причины в чате пока не уточнили.

Досудебная претензия отправлена 20.06.

3
66 комментариев

Если взять что по самому МИНИМАЛЬНОМУ тарифу стоимость доставки и возврата это примерно 130 рублей для продавца, это ещё раз повторюсь минимум, для каких нить товаров типа брошек по 200р. Получается 1500X130, это минимум 195 000р за покатушки, которые продавцы заплатили за ваше "не подошло". Это пиздец... Не покупайте на озоне ничего пожалуйста, ходите в магазин, покупать в онлайне это явно не ваша суперсила.

Я теперь понимаю, почему озон усрётся но не покажет процент выкупа конкретного покупателя как на алике для продавцов делается, потому что селлеры озон с говном съедят когда увидят картину в целом.

4
Ответить

Тоже в шоке от количества возвратов… Я покупаю на Озоне с 2002 года, все книги в доме и большая часть всего остального с маркировкой Озон, но у меня и ста возвратов не наберется.
А таких безумных женщин, набирающих по 25 коробок обуви и покупающих 1 (в лучшем случае), надо Озону блокировать и пусть идут туда, где им самое место: помойка ВБ.
СлабО включить мозг и посчитать, что, если продавец отправляет вам 4 вещи по, допустим, 1700 рублей, то вся его прибыль за одну купленную вами вещь, уходит на оплату покатушек и комиссий за 3 не купленных???

3
Ответить

Поставил вам лайк, желаю чтобы все разрешилось у вас положительно! Да негативный шлейф который делает Озон просто поражает, я даже подумать не мог что на столько нужно проводить глупую анти политику ( себе же во вред) в отношении нас с вами покупателей!

2
Ответить