Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.

Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.

Уже который месяц не можем добиться правды. Где находятся 10.000ед. товара так и не ясно. Поддержка озон постоянно уверяет что они находятся в перемещении между складами. Но как это возможно мы понятия не имеем и нам подробно не объясняют. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

С каждым днём отрицательный сток увеличивается до необъяснимых значений. На протяжении почти года! Ниже приведу ответы поддержки с сентября 2023 года!

Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.
Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.
Озон не может найти 10.000едениц товара. Поддержка кормит завтраками уже год.

Все разговоры с поддержкой заканчиваются - "нам нечего добавить к сообщениям выше"...

Как и зачем 10000 единиц товара перемещаются на протяжении года между складами нам не ясно...

Был также пост тут 2 недели назад по этому вопрос. Представители компании заявили что всё выяснят. До сих пор нет ответа.

1 комментарий

Приветствуем! О вашем вопросе помним, вернёмся с подробностями под первым постом. Сейчас вместе с поддержкой проверяем товары из отчёта

Ответить