То, что "Банку важно" растить частоту заходов в приложение — это прекрасно. Другие банки, кому это важно, делают в приложениях сториз, чаты, сервисы покупки билетов в кино, предлагают купить еду и идут еще на тысячу приемов, чтобы создать мотивацию для клиента зайти лишний раз в приложение. Отчего-то, лишь Совкомбанк решил, что лучше не париться с мотивацией, а просто помахать тарифной дубинкой.
Потом выходишь в подъезд, а там на всю стену: «Кв.17 МРАЗЬ зайди в приложение»
Главное, чтобы сотрудников Совкомбанка потом в нормальные компании не брали. А то уже представляю..
Facebook: "Если не будешь сидеть в приложении по полчаса каждый день, отправим твоей жене переписку с любовницей"
Instagram: "Заходи в приложение пять раз в неделю или мы начнем удалять по одной твоей фото в день"
Тинькофф: "Лайкни новый выпуск Бизнес Секретов или ставка по депозиту снизится на 0.5%"
Пятерочка: "Колбасу продаем только тем, кто в приложении провел десять часов за прошлый месяц"
*отправь смс на номер *673213876876516187
С фото отчётом, много есть примеров, они в данном моменте, очень изобретательны.
Вот как так можно? Кто вообще позволяет им такие договоры составлять? По закону нужно рассмотреть и внести изменения.
И фото постер Безрукова на двери. Пользуйтесь халвой.. Куда не глянь везде враньё и подводные камни.
Комментарий недоступен