Это мое первое обращение через такую платформу) так что прошу вашей помощи.Сделав заказ на озоне от 13.04.2021 с доставкой курьером 18.04.2021 чехла для телефона ничего не предвещало беды.Первый звоночек прошёл когда нам сдвинули сроки доставки, без предупреждений на 20.04.2021, меня это особо сильно расстроило поскольку надеялся получить намного раньше(14.04.2021 но тут сам не посмотрел на дату доставки сам виноват)Ладно проглотили, все можно понять и ожидать, но вот чехол пришел и я оказался настроен ещё сильнее.Это оказался совсем другой товар, который стоил намного дешевле! И мои честно уплаченные финансы сразу сильно подешевели!Я попытался общаться с тех поддержкой.Тут я с ссылкой чуть ошибся, слишком волновался.Но это нормально? Я заказывал и оплачивал одно, а мне присылают другое. Получается что меня буквально ограбили!Хорошо возврат, но того что я хотел больше нет, и каждому свое, но это для меня совсем критично, так как брал именно из за удобного кормашка!Господа, случалось ли у кого подобное? Может кто подсказать как действовать?На эту модель телефона сложно найти хороший чехол, а даже если и найду то что, спускать такое обращение с клиентами? Которые платят даже за подписку озон премиум, что бы все было совсем прекрасно!#жалобаozon
Ничоси! Реальный беспредел
Ни с кем до вас такого не было. Это черезвычацная ситуация. Но благодаря чистому совпадению в интерфейсе озона при возврате есть пункт «товар не соответствует описанию».
Поэтому вам нужно пройти путём первопроходца и вернуть товар
А разве так можно было?
Комментарий недоступен
Тут вопрос не в возврате.
Вопрос в том, что то, что было заказано, по факту было продано дважды, ещё кому то...
Жизнь тебя ещё не била по-настоящему)
"Первый звоночек прошёл", "И мои честно уплаченные финансы сразу сильно подешевели"...
"Тут я с ссылкой чуть ошибся, слишком волновался."
Вы ли это, Нина?