Проходит 9 дней, плата приезжает из СЦ в магазин, куда сдавала. В акте «дефект не выявлен», не удивительно, проверяли видимо абы как, отказа в гарантии не было, с этим все ок, то есть сокет в порядке. Проверяю плату перед принятием, при этом пишу на видео процесс (почитала темы с сокетами материнок и ДНС, решила на всякий записывать). Ну и конечно что-то идет не так: в сокете паста прям на ножках. Думаю, зачем мне это надо, самой ее чистить, чтоб по гарантии приняли (ибо из-за пасты отказывают в СЦ, не то чтобы из-за гнутых), еще погну и бб. Прошу заместителя руководителя магазина «Андрея» отправить плату в СЦ назад, чтобы они там это убрали что сами и сделали, и я плату смогла забрать уже домой. Ответ: «нет, в СЦ не отправим, забирайте и все». Окей, раз в СЦ не отправляете, прошу акт с фиксацией данного момента, чтобы было понятно, что плата такой уже приехала назад мне. Тоже отказали. Окей, выбора нет, видимо только обмен, ибо паста это уже отказ по гарантии и плату юзать небезопасно, пишу претензию по этому поводу. Плату оставляю на ответственное хранение в магазине.
Кому-то может показаться это все пустяком, но я имею полное право требовать акт осмотра товара и фиксацию всего, что появилось после СЦ. Ибо, если с товаром что-то далее случится, у меня будет дока-во, что вина не моя.
Попытки звонить администратору ДНС на горячую линию тоже не успешны: трубку попросту не берут.
Зафигачьте в комменты Алексееву раз его администраторы трубки не берут, пусть гендир отдувается лично https://www.facebook.com/dmitriy.alekseev.dns
А то как интервью Форбс давать так все молодцы, а на местах ай ай ай что творится.
Что поделать, если граждане через одного мудаки - ломают процы, портят репутацию компании. А виноват-то конечно СЕО во всех грехах.
Ну это должно послужить пощёчиной для Дмитрия, но думаю он не парится, если такой бардак.
Идите до конца. Эти деятели из днс вообще уже берега попутали. Понабрали туда недоносков криворуких. Уже полно таких случаев, когда мат плату сдают по какой-то причине в идеальном внешнем состоянии, а тебе возвращают с отказом в гарантии из-за сокета покоцанного. Пусть суд даст им пинка. Хотя в нашей стране, на что-то надеяться я хз конечно. Но лучше, чем ничего.
Брал там недорогие наушники (дорогие в другом месте беру 😁), они, как выяснилось в процессе эксплуатации, с дефектом — пластиковые уши не держат нагрузки и просто разваливаются, что и произошло всего через 2 недели эксплуатации. В отзывах (а кто бы их сначала читал) все поголовно пишут об этом дефекте. Уши были сданы в СЦ, откуда пришел ответ, что это "мы сами". Я, конечно, забил на это дело, но осадочек работы DNS остался. Мало того, что они продают говно (хотя у магазина должна быть система качества), так они еще и отфутболивают всех.
Мой вывод: DNS, вы — шаражкина контора.
Да, я знаю об этом, мне же отказа не было, в магазине просто по сути при мне повредили и с довольным лицом сказали идти в суд)))
Даже если вы на сто процентов доверяете магазину.Хо! Я себе не всегда доверяю, а вы про какой-то магазин.