Юрий, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения номер телефона, старую эл.почту и номер последнего заказа. Посмотрим, что можно будет сделать с аккаунтом.
А чего там смотреть? Поменять в базе вручную старый почтовый ящик(логин) на новый. Пусть только автор докажет, что это его аккаунт. А то выяснится еще, что может автор пытается чужой аккаунт так угнать. -) Просто я вот думаю, показать номера заказов с почты он не сможет, так как они приходили естественно на ту почту, которую украли. Но если знает номера заказов, да ещё и номер телефона у него тот же что и сейчас, то норм. Тут многие удивляются, почему Ozon не заблокирует тот аккаунт хотя бы... Ну так а если это не его аккаунт? -) Я верю автору, что это его аккаунт, но просто со стороны поддержки, им надёжнее сказать, чтобы завели новый аккаунт. Плюс сами они скорее всего не смогут изменить логин, и им придется обращаться к программистам.
Комментарий недоступен
У меня СМС подтверждения всегда прилетает.
Юрий, здравствуйте. Сообщите в личные сообщения номер телефона, старую эл.почту и номер последнего заказа. Посмотрим, что можно будет сделать с аккаунтом.
Комментарий недоступен
А чего там смотреть? Поменять в базе вручную старый почтовый ящик(логин) на новый. Пусть только автор докажет, что это его аккаунт. А то выяснится еще, что может автор пытается чужой аккаунт так угнать. -) Просто я вот думаю, показать номера заказов с почты он не сможет, так как они приходили естественно на ту почту, которую украли. Но если знает номера заказов, да ещё и номер телефона у него тот же что и сейчас, то норм. Тут многие удивляются, почему Ozon не заблокирует тот аккаунт хотя бы... Ну так а если это не его аккаунт? -) Я верю автору, что это его аккаунт, но просто со стороны поддержки, им надёжнее сказать, чтобы завели новый аккаунт. Плюс сами они скорее всего не смогут изменить логин, и им придется обращаться к программистам.
Написал
Да что вы посмотрите вы мне у меня аккаунт украли с 6200₽! Для вас это норма