Также пока я общалась с ботом, отправляла несколько заявок в тех поддержку и оттуда мне пришли противоречивые ответы. На английском написано, что я сама подтвердила товар, и если я не создам спор до 3 декабря, то деньги уйдут продавцу. На русском написано "подождите до 4 декабря и напишите нам".
Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца. И не врите что "После оплаты до мена дошло, что цена занижена и продавец без отзывов". Сильно заниженная цена единственная причина по которой вы сделали заказ. Банальная жадность, которая ослепляет мозг и приводит людей в лапы мошенников.
Поздравляю с первым комментарием!
А зачем банальности писать?
Чел, она сделала заказ на известном маркетплейсе. Никого не интересует цена, суть в том, что Али плевать на то, что кто там продает.
Приходишь ты в магазин за хлебом, кассир после оплаты садится на стол и начинает дристать тебе на лицо, вместо того, чтобы дать хлеб, а ты такой: "Хочется вспомнить вечное "Не гонялся бы ты поп за дешевизною". Отзывы нужно смотреть о продавце и товаре и если их нет или они отрицательные бежать от такого продавца".
Т.е. виноват автор, а не продавец-мошенник? Ну круто, чё. Из разряда:ходила бы в парандже/сидела б дома, не изнасиловали б. А потом, такие комментаторы, когда сами попадают в подобные ситуации, громче всех кричат:"Кококо, спасите-помогите, грабють средь бела дня." Задолбали, чесслово!
АлиЭкспресс это сплошной обман. Я уже 2 месяца добиваюсь возвращения 7300 рублей. Я отменил заказ, но продавец его послал через два дня после отмены. Судя по трекингу заказ не покидал сортировочного пункта. Перевозчик мне сообщил, что заказ ему не поступал. Служба поддержки фактически не предпринимает никаких действий и в самом деле помощи ожидать не приходится. Спор завис с указанием, что его окончания 23 октября. Продавец молчит. Сроки доставки прошли.
Вообще попасть в чат с живым человеком, а не с роботом, в службу поддержки это большая удача.
Я обратился в Тинькофф возвратить деньги по чарджбэку, но банк тоже тупит, по несколько раз просит послать скриншот спора.
Али это платформа мошенников и можно заказывать только на сумму, которую не жалко потерять.
Отзывы могут быть ложными. Я в этом году тоже попал на 7 тысяч, тоже читая очень хорошие отзывы. Только сайт был поддельный от компании "Лукойл", которая в честь своего юбилея "якобы выпустила" дисконтные карты по которым можно будет заправляться бензином с 50% скидкой, и количество карт было ограничено. Нужно было успеть купить, пока они продавались в течении дня... А когда я перевёл деньги, мне оператор Лукойла не позвонил в течении часа. Я через 2 часа позвонил в Сбер, чтобы отменить платёж, но деньги уже ушли и вернуть они мне их уже не смогли. А на следующий в отделении Сбера, в службе безопасности банка мне сказали, что у них каждый день, таких как я, приходит до двадцати человек с заявлениями на мошенников. Но они их искать не могут и деньги мне не вернут, - идите в полицию, пусть они их ищут...Я это написал, чтобы другие были внимательней и тоже не попались. А этот сайт до сих пор работает, только внешне меняется...Будьте внимательны, люди, и не попадайтесь на удочку мошенников...
Главный вопрос в том, почему эта платформа, называемая алиэкспресс.ру, сознательно допускает подобное мошенничество, не удаляет такие лоты продаж, не наказывает по сути уголовное преступление?
Насколько я знаю, в самом Китае такое невозможно. Или сотрудники российского Алиэкспресс замешены в таких нечистоплотных схемах и что-то имеют от преступной деятельности мошенников?
И почему представитель Алиэкспресс н как не комментирует это мошенничество?
Очень странно....