«Эльдорадо» отказывается вернуть деньги за Apple iPhone Xr

Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия покупки-возврата мне должен был разъяснить продавец перед вручение товара в письменном виде.

При получении мне выдали товарный чек (фото прилагаю) где написано обмен-возврат товара в течении 30 дней. К сожалению к покупке айфона не подготовилась самостоятельно, а зря. Уже позже вызванивая по друзьям и знакомым из зала магазина узнала что ни в коем случае не должна была его брать во вскрытой упаковке.

И так вынесли мой аппарат, упаковка повреждена. Сотрудник вынесший аппарат говорит что это он якобы когда его нес чуть повредил упакову ногтем, я ему отчего то верю. Беру аппарат, хочу осмотреть. Он говорит что осмотор возможен только после моей подписи. Подписываю. Снимаю слюду. Аппарат не включается, аккумулятор полностью разряжен, что является признаком дефективности аккумулятора, т.к. с завода он должен поставляться заряженным хотя бы на 40%, такие аккумуляторы, как литий-ионные нельзя доводить до полного разряда. Из-за этого они теряют удельную емкость.

Справка:

Литий-ионный аккумулятор (Li-ion) — тип электрического аккумулятора, который широко распространён в современной бытовой электронной технике

Требования к режимам заряда/разряда

Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. Также на жизненный цикл аккумуляторов влияет глубина его разряда перед очередной зарядкой и зарядка токами выше установленных производителем. Из-за низкого внутреннего сопротивления аккумулятора зарядный ток сильно зависит от напряжения на его клеммах во время зарядки. Ток зарядки зависит от разницы напряжений между аккумулятором и зарядным устройством и от сопротивления как самого аккумулятора, так и подводимых к нему проводов. Увеличение напряжения зарядки на 4 % может приводить к увеличению тока зарядки в 10 раз, что отрицательно сказывается на аккумуляторе, при недостаточном отводе тепла он перегревается и деградирует. В результате, если напряжение на аккумуляторе превысить всего на 4 %, он будет вдвое быстрее терять ёмкость от цикла к циклу[29].

Старение

Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Соответственно, нет смысла покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса.

Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40-процентном заряде от ёмкости аккумулятора и температуре 0…10 °C[30].

При осмотре коробки я замечаю дату выпуска 2018г., т.е. телефону 4 года и возможно все это время он лежит с разряженным аккумулятором, т.о. полагаю что аккумулятор одназначно потерял емкость. Я сразу же заявляю что хочу расторгнуть договор купли-продажи по этой причине. Позвали заместителя директора

«Директор» говорит, что аппарат исправен, его надо зарядить и он включиться, отказывается принять телефон назад и вернуть деньги. Все это происходит не отходя от кассы.

Тогда, если по мнению «директора» телефон исправен, я прошу расторгнуть договор в соответствии со ст. 26 п. 4 «закона о защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

На что получаю то же отказ. Мне предлагают написать заявление о возврате средств и рассмтривать его 10 дней. Я понимаю что если покину торговый зал «Эльдорадо» то нужна в дальнейшем будет какая то экспертиза, поэтому прошу принять товар на ответственное хранение до момента рассмотрения моего заявления о возврате средств, получаю письменный отказ.

Ребята так не делают. А именно:

1) Дата выпуска товара с аккумуляторными батареями является существенной информацией и такая информация должна быть размещена на сайте в карточке товара.

2) прежде чем выдать товар вы должны дать возможность его осмотреть.

3) Я вообще сомневаюсь что можно было продавать такой телефон, т.к. на коробке указан срок службы 3 года, он пролежал 4 года в магазине.

4) Телефон я не активировала, торговый зал не покидала, включить аппарат не смогла, они не работал. В товарном чеке указан срок возврата /обмена 30 дней, ни о каких ОСОБЫХ условиях возврата айфонов негде не сказано. Почему было сразу не вернуть деньги без проведения экспертиз?

Оставила заявление о возврате средств в магазине. Жду ответ. Что посоветуете?

жалобаэльдорадо

2323
43 комментария

Добрый день! Видим, что вами было также зафиксировано претензионное обращение на горячей линии. Коллеги разберутся и обязательно предоставят ответ. Со своей стороны, постараемся ускорить процесс. Также хотим немного подробнее ответить на некоторые пункты, чтобы избежать недопонимания. Срок службы и гарантии товара начинается после его продажи. Также обмен в течение 30 дней по акции доступен при соблюдении определенных условий, которые не подразумевают вскрытие и эксплуатацию товара. Ссылка на правила акции: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/ . Дата выпуска подобных товаров не может быть указана в карточке товаров, т.к. подобные товары выпускаются, как правило, не одной партией или годом, а также, как и уточнили ранее, гарантия начинает действовать после покупки товара.

Ответить

Потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК), а также он вправе удостовериться, что товар подходит ему по цвету фасону размеру и комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). При дистанционной продаже можно сделать это дома в течении 7-ми дней. Да-да потребитель может вскрывать упаковку если не может произвести визуальный осмотр товара сквозь неё.

В анус себе упаковку засуньте. Каждый раз одно и то же.

24
Ответить

Согласно вашей ссылке
ПРАВИЛА Проведения акции «Просто выбрать, легко поменять»
Обмен производится при соблюдении следующих условий:
данный товар не относится ни к одной из групп:
техника Apple с активированным/измененным программным обеспечением
Так у меня смартфон не активирован и не был в употреблении, коробка (упаковка ) не повреждена о чем я и говорила вчера возле касс.
Что не так? Вскрытая слюда упаковки? Так мне принесли его такой. Смотрите свои камеры. Кроме того этого условия (слюда нарушена) нет в ваших правилах. Считаю что Ваш зам. Директора в этом магазине превысил свои полномочия, поскольку отказался следовать условиям возврата и обмена установленным самим магазином "Эльдорадо" согласно внутренним документам. Зачем вам сотрудники которые принося столько хлопот? Суды, полиция...и пр.

3
Ответить

день добрый. Вот ответ Вашего сотрудника. На мое обращение. Пишет что я должна дождаться звонка. Звонка уже больше суток НЕТ.Пишет свой добавочный номер. Я звоню на горячую линию там отказываются соединять.Пишет про 1000 бонусов, которые я не просила, но тем не менее в личном кабинете ничего нет. Как понимать этот ответ? Везите телефон возьмем? Или вот Вам бонусы и будьте довольны?

1
Ответить

Потребитель может ознакомиться с коробкой товара до покупки. Чаще всего там указан месяц и год выпуска,так же проверить пломбы. Вот прекрасный пример.

Ответить

Прямо как издевку надо мной в моем посте эльдорадо рекламирует свою акцию "Просто выбрать, легко поменять". Помилосердствуйте. Уж у меня не стоило размещать

Ответить

Зачем покупать товар, если не дают его осмотреть и проверить, тем более он распакован был. Да и сотрудники могли сторнировать чек и вернуть деньги в день покупки, значит очень хотели от товара они избавиться.

8
Ответить