И так вынесли мой аппарат, упаковка повреждена. Сотрудник вынесший аппарат говорит что это он якобы когда его нес чуть повредил упакову ногтем, я ему отчего то верю. Беру аппарат, хочу осмотреть. Он говорит что осмотор возможен только после моей подписи. Подписываю. Снимаю слюду. Аппарат не включается, аккумулятор полностью разряжен, что является признаком дефективности аккумулятора, т.к. с завода он должен поставляться заряженным хотя бы на 40%, такие аккумуляторы, как литий-ионные нельзя доводить до полного разряда. Из-за этого они теряют удельную емкость.
Добрый день! Видим, что вами было также зафиксировано претензионное обращение на горячей линии. Коллеги разберутся и обязательно предоставят ответ. Со своей стороны, постараемся ускорить процесс. Также хотим немного подробнее ответить на некоторые пункты, чтобы избежать недопонимания. Срок службы и гарантии товара начинается после его продажи. Также обмен в течение 30 дней по акции доступен при соблюдении определенных условий, которые не подразумевают вскрытие и эксплуатацию товара. Ссылка на правила акции: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/ . Дата выпуска подобных товаров не может быть указана в карточке товаров, т.к. подобные товары выпускаются, как правило, не одной партией или годом, а также, как и уточнили ранее, гарантия начинает действовать после покупки товара.
Потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК), а также он вправе удостовериться, что товар подходит ему по цвету фасону размеру и комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). При дистанционной продаже можно сделать это дома в течении 7-ми дней. Да-да потребитель может вскрывать упаковку если не может произвести визуальный осмотр товара сквозь неё.
В анус себе упаковку засуньте. Каждый раз одно и то же.
Согласно вашей ссылке
ПРАВИЛА Проведения акции «Просто выбрать, легко поменять»
Обмен производится при соблюдении следующих условий:
данный товар не относится ни к одной из групп:
техника Apple с активированным/измененным программным обеспечением
Так у меня смартфон не активирован и не был в употреблении, коробка (упаковка ) не повреждена о чем я и говорила вчера возле касс.
Что не так? Вскрытая слюда упаковки? Так мне принесли его такой. Смотрите свои камеры. Кроме того этого условия (слюда нарушена) нет в ваших правилах. Считаю что Ваш зам. Директора в этом магазине превысил свои полномочия, поскольку отказался следовать условиям возврата и обмена установленным самим магазином "Эльдорадо" согласно внутренним документам. Зачем вам сотрудники которые принося столько хлопот? Суды, полиция...и пр.
день добрый. Вот ответ Вашего сотрудника. На мое обращение. Пишет что я должна дождаться звонка. Звонка уже больше суток НЕТ.Пишет свой добавочный номер. Я звоню на горячую линию там отказываются соединять.Пишет про 1000 бонусов, которые я не просила, но тем не менее в личном кабинете ничего нет. Как понимать этот ответ? Везите телефон возьмем? Или вот Вам бонусы и будьте довольны?
Потребитель может ознакомиться с коробкой товара до покупки. Чаще всего там указан месяц и год выпуска,так же проверить пломбы. Вот прекрасный пример.
Прямо как издевку надо мной в моем посте эльдорадо рекламирует свою акцию "Просто выбрать, легко поменять". Помилосердствуйте. Уж у меня не стоило размещать
Зачем покупать товар, если не дают его осмотреть и проверить, тем более он распакован был. Да и сотрудники могли сторнировать чек и вернуть деньги в день покупки, значит очень хотели от товара они избавиться.