Через десять дней (ну чтоб уж наверняка) иду в отделение банка, правда уже в другое, но тоже в Альфу. В кассу проход только через менеджера. Излагаю ему свою проблему, прошу направить в кассу на погашение и очередной облом – касса не может принять от меня деньги. Задолженность 45,02 руб. Сдачи в кассе нет, двух копеек нет у меня. Отказываются принимать наличку наотрез. Когда у нас деньги-то отменили? Говорю, что из банка не уйду, давайте искать способ оплаты. Менеджер отвечает, что тогда мне заново придется установить приложение и платить через него. Скачать и активировать приложение, загнать туда деньги из другого банка, оплатить задолженность, удалить приложение банка, написать заявление о закрытии счета. Мне предлагают поискать друзей, которые смогут заплатить за меня и еще много чего интересного. Но в итоге выясняется, что в любом случае счет все еще не активен, что семь рабочих дней это минимальный срок рассмотрения заявление, а фактически такие операции занимают гораздо большой срок. И вообще до момента получения сообщения о восстановлении счета в банке появляться бесполезно. И вишенка на торте – в каком отделении заявление писали, туда в следующий раз и идите. Как Вам? Мне становится смешно и очень грустно, и обидно что вляпалась в этот банк. Убываю ждать вожделенное сообщение. Загадка дыры яснее не становится…
Здравствуйте!
Последний счёт в банке можно закрыть на горячей линии, без обращения в офис.
Чтобы мы могли проверить все детали по вашему случаю, напишите в личные сообщения ваше ФИО, дату рождения, когда и в какие офисы обращались.
Чтобы проверить номера, напишите на какой номер были звонки.
У нас нет единого номера с которого звонят сотрудники, но мы можем проверить принадлежность номера банку. Сотрудники банка никогда не будут просить ваши данные и коды из смс, поэтому мошенников можно легко отличить от реальных сотрудников банка.
При закрытии счёт должны были проверить и только потом закрыть, чтобы не возникало спорных ситуаций.