Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Сегодня утром, проспав вахту, в 07:07 вызвал Uber. Цена поездки была 275 рублей, что, кстати, для нашего города недешево, обычная цена в районе 170-180 рублей, а то и дешевле.

На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"
На 19:25 стоимость до работы как раз в районе "среднего чека"

Заказ взял водитель и ему до меня, судя по приложению, ехать было около 8 минут, что для этого времени суток вполне нормально.

Водитель Uber выполнил посадку, развернулся и... уехал без меня

Обычно, я слежу за передвижением водителя, чтобы не сильно заставлять себя ждать и в этот раз я, как обычно, вышел заблаговременно.

Через пару минут, я увидел машину, которая заезжала во двор моего дома. Водитель, буквально в 15 метрах от меня, останавливается, сдаёт назад, подтверждает посадку, разворачивается и... уезжает. Мне ничего не оставалось, как позвонить ему, но он, естественно, не взял трубку.

К этому моменту, я уже чертовски сильно опаздывал! Вышел со двора дома и направился к остановке общественного транспорта, параллельно вызывая уже в приложении Яндекс.Go другое такси.

Водитель, спустя несколько минут, завершил поездку, списав тем самым 179 рублей.

Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Изначальная стоимость поездки -- 275 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.
Стоимость поездки после того, как водитель завершил поездку -- 179 рублей.

Согласен, можно написать в техподдержку Uber, они вернут списанные деньги, возможно, каким-то образом накажут водителя, но... сегодня утром я изрядно понервничал и побегал, а потому -- этого недостаточно.

Вопрос к знатокам: есть ли хоть какая-то вероятность, даже самая незначительная, наказать водителя, обратившись в Роспотребнадзор, отправив партнеру Uber (непосредственно, агрегатору, полагаю, бесполезно) досудебку, подав, наконец, в суд -- что-нибудь из этого списка или всё вместе? Буду рад любому совету.

7777
164 комментария

Комментарий недоступен

70
Ответить

Его не будут блакироватб

4
Ответить

Водителю после жалобы пассажира, придет сообщение примерно такого содержания, "мы заметили что вы наченаете и заканчиваете поездки без пассажиров, это является нарушением правил сервиса и может привести к блокировке". Думаю за 1-2таких не красивых поступка в год водителю ничего не будет.

3
Ответить

Вот уже третье утро выхожу на линию и с моего "дорогого" района яндекс посылает меня первым же заказом в жопу, ты туда едешь полчаса а там потом заказы в час пик по 109 рублей. Вот везешь и материшься про себя какой ты ушлепок, а на лице блаженная улыбка чтоб не дай бог тебе кол не поставили, ты ж не за деньги работаешь, а за оценки да активность. Об чем это я?)) Ах да, ставьте вначале за наличку, а в пути меняйте на безнал. Будь я проклят))) Будь моя воля ваще бы поездки за наличку отменил, задолбали отказы...

29
Ответить

Бросайте это дело.
Вернитесь к вашему стабильному бизнесу с многомиллионным оборотом

40
Ответить

Выбери в приложении только безнал

3
Ответить