Получать не стал, так как посылка была явно не моя. По телефону оператору поддержки сообщил, что получать не буду, возвращайте ее на свой склад и проверяйте сами, и ищите мою. И вот 17 февраля приходит сообщение, что на мое имя пришла посылка на склад в США. Но уже другим заказом, за который в последующем я узнал у оператора, что нужно опять платить. А за ошибочный заказ, чтобы вернуть деньги, писать заявление на возврат, и его будут рассматривать. Задав вопрос оператору, почему из за вашей ошибки, которая мне стоила потраченного времени и нервов, я должен опять платить, и почему нельзя просто отправить мне мою посылку? На что получил ответ, что моя посылка весит больше, чем та, которую отправили по ошибке. И если я не доплачу, мне ничего не отправят, а через месяц мою посылку утилизируют. Видимо компания Boxberry настолько нищая, что за свои ошибки заставляют платить своих же клиентов. Это был первый опыт пользования сервисом Bxbox Boxberry, и видимо последний.
Да делов-то. Если считаешь, что задержка отправки произошла именно по вине посредника, пишешь претензию с требованием соразмерного уменьшения стоимости услуг. В случае, если после уменьшения всё равно разница в их пользу, оплачиваешь эту разницу. Если разница в твою пользу - требование о перерасчете и возврате излишне уплаченной. Приправить неустойками по вкусу.
Чуть не забыл: в связи с требованием посредника оплатить услуги по доставке чужого отправления (на что им было указано), можно еще в той же претензии потребовать выплаты процентов за пользование чужими ден. средствами.
Ну а в чем проблема? Они же все равно вернут деньги за первую посылку.
Сам факт того, что они накосячили, потеряли посылку, прислали чужую. Мне нужно было писать письма и это доказывать, в ответ пытались сделать из меня дyрака, настаивая на получении посылки. Через полтора месяца нашли, но поддержка даже не написало мне письмо по этому поводу, что посылка нашлась. А тупо пришло сообщение о новом не оплаченном заказе. И опять пришлось звонить 100500 раз, объяснить оператору всю историю сначала. И получить в лоб ответ, что нужно опять платить, а за ошибочный заказ выбивать из них деньги. И проблема в том, что за их ошибки, расплачивается клиент. Они не несут никакой ответственности. Любая приличная компания в такой ситуации просто бы отправила наконец посылку и извинилась за свои ошибки.
Ну да, помотали вам нервы. Возможно, ваш пост подтолкнет их пересмотреть подход.
автор вероятно пришел бы в бешенство если бы за присланный мусор вместо условного телефона на алиэкспресс ему пришлось бы платить из своего кармана за возврат чтобы получить рефанд
ну а по теме посредников - ничего нового у всех такой великолепный сервис. радуйся что хотя бы посылку нашли
Я пользовался другим посредником, такого лично у меня никогда не случилось. То есть, если на склад пришла твоя посылка и фото подтверждает это, то и в пункте выдачи будет она же. А тут получился какой-то идиотизм. Фото на складе моей посылки, по приходу на склад вес соответствует действительности. А перед отправкой он меняется и меня уверяют в службе поддержки что всё нормально, получите свою посылку. Ну и естественно в пункт выдачи приходит другая коробка в два раза меньше и легче. И меня уверяют, что всё верно, получайте и радуйтесь. Ну а дальше вы уже знаете..
Boxberry - та еще шаражка. Типа позиционируют себя как сервис для среднего класса, а на деле хуже чем даже Почта России! Историй с Лохито, где они выступают в качестве оператора доставки их посылок, вагон и маленькая тележка.