Boxberry потеряла мою посылку из США, через месяц нашли, но хотят доплаты

Удивительная история приключилась со мной в новогодние праздники, а всё потому, что решил попробовать сервис доставки посылок из США, Boxberry. Давно пользуюсь посредническими сервисами доставки посылок из магазинов США, Европы, но тут решил попробовать BXbox Boxberry. Зарегистрировался в сервисе, сделал покупку в магазине и стал ждать. По трекинг номеру, посылка пришла на скла но обрабатывалась несколько дней. Но это ладно, новогодние праздники, посылок много. Заполнил декларацию и ещё несколько дней ожидания подготовки к оплате. И вот наконец готова к отправке, осталось оплатить. Оплатил, но через некоторое время посмотрев настоящий вес покупки, понимаю, что сумма за доставку меньше, чем должна быть. Написал в поддержку, чтобы не отправляли и проверили, моя ли это посылка. На что пришёл ответ, что всё нормально, не переживайте. Посылка пришла в пункт выдачи, и естественно посылка была не моя. Написал в поддержку, приложил фото из пункта выдачи. Через несколько дней ответили:

Boxberry потеряла мою посылку из США, через месяц нашли, но хотят доплаты

Потом пришёл вот такой ответ:

Boxberry потеряла мою посылку из США, через месяц нашли, но хотят доплаты

Получать не стал, так как посылка была явно не моя. По телефону оператору поддержки сообщил, что получать не буду, возвращайте ее на свой склад и проверяйте сами, и ищите мою. И вот 17 февраля приходит сообщение, что на мое имя пришла посылка на склад в США. Но уже другим заказом, за который в последующем я узнал у оператора, что нужно опять платить. А за ошибочный заказ, чтобы вернуть деньги, писать заявление на возврат, и его будут рассматривать. Задав вопрос оператору, почему из за вашей ошибки, которая мне стоила потраченного времени и нервов, я должен опять платить, и почему нельзя просто отправить мне мою посылку? На что получил ответ, что моя посылка весит больше, чем та, которую отправили по ошибке. И если я не доплачу, мне ничего не отправят, а через месяц мою посылку утилизируют. Видимо компания Boxberry настолько нищая, что за свои ошибки заставляют платить своих же клиентов. Это был первый опыт пользования сервисом Bxbox Boxberry, и видимо последний.

2222
10 комментариев

Да делов-то. Если считаешь, что задержка отправки произошла именно по вине посредника, пишешь претензию с требованием соразмерного уменьшения стоимости услуг. В случае, если после уменьшения всё равно разница в их пользу, оплачиваешь эту разницу. Если разница в твою пользу - требование о перерасчете и возврате излишне уплаченной. Приправить неустойками по вкусу.

Чуть не забыл: в связи с требованием посредника оплатить услуги по доставке чужого отправления (на что им было указано), можно еще в той же претензии потребовать выплаты процентов за пользование чужими ден. средствами.

5
Ответить

Ну а в чем проблема? Они же все равно вернут деньги за первую посылку.

Ответить

Сам факт того, что они накосячили, потеряли посылку, прислали чужую. Мне нужно было писать письма и это доказывать, в ответ пытались сделать из меня дyрака, настаивая на получении посылки. Через полтора месяца нашли, но поддержка даже не написало мне письмо по этому поводу, что посылка нашлась. А тупо пришло сообщение о новом не оплаченном заказе. И опять пришлось звонить 100500 раз, объяснить оператору всю историю сначала. И получить в лоб ответ, что нужно опять платить, а за ошибочный заказ выбивать из них деньги. И проблема в том, что за их ошибки, расплачивается клиент. Они не несут никакой ответственности. Любая приличная компания в такой ситуации просто бы отправила наконец посылку и извинилась за свои ошибки.

1
Ответить

Ну да, помотали вам нервы. Возможно, ваш пост подтолкнет их пересмотреть подход.

Ответить

автор вероятно пришел бы в бешенство если бы за присланный мусор вместо условного телефона на алиэкспресс ему пришлось бы платить из своего кармана за возврат чтобы получить рефанд

ну а по теме посредников - ничего нового у всех такой великолепный сервис. радуйся что хотя бы посылку нашли

Ответить

Я пользовался другим посредником, такого лично у меня никогда не случилось. То есть, если на склад пришла твоя посылка и фото подтверждает это, то и в пункте выдачи будет она же. А тут получился какой-то идиотизм. Фото на складе моей посылки, по приходу на склад вес соответствует действительности. А перед отправкой он меняется и меня уверяют в службе поддержки что всё нормально, получите свою посылку. Ну и естественно в пункт выдачи приходит другая коробка в два раза меньше и легче. И меня уверяют, что всё верно, получайте и радуйтесь. Ну а дальше вы уже знаете..

Ответить

Boxberry - та еще шаражка. Типа позиционируют себя как сервис для среднего класса, а на деле хуже чем даже Почта России! Историй с Лохито, где они выступают в качестве оператора доставки их посылок, вагон и маленькая тележка.

Ответить