«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Добрый день. 24.02.22 после начала всем известных событий, мы с мужем решили сделать покупку, которую мы все откладывали, но она была нам необходима, а именно - плиту. Так как остальные сайты в тот день работали нестабильно, да и ассортимент меня не устраивал ( я ведь хотела не любую плиту, а наиболее безопасную, функциональную и подходящую мне внешне), выбор пал на Яндекс.Маркет. Продавцом товара значился тоже он, доставку обещали на следующий день. Я остановилась на модели Gefest 5300-03 0046. Цена была 22 900, плюс маркет сам мне предлагал промокод прямо на странице заказа. Итоговая цена оказалась - 21840р.

«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Доставка была запланирована на 25.02.22.

Действительно, с доставкой проблем не возникло. Товар был доставлен вовремя ( ну кроме того, что грузчики перепутали подъезд и упорно звонили в соседний). После выгрузки товара, нас не просили ничего подписать, сделали манипуляции в своем смартфоне и сразу убежали. После разворота плиты передней стороной, я увидела, что цвет товара - белый. А после изучения упаковки выяснилось, что огромными буквами написана модель плиты и она не совпадает. Грузчики даже не успели дойти до машины, как мы им позвонили и попросили забрать товар. Они отказались (допускаю, что у них не было технической возможности).

«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Путем нехитрых манипуляций я выяснила, что эту модель я тоже рассматривала в тот день и она стоила около 18к рублей ( с промокодом вышло бы еще дешевле.

«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Это был первый акт.

Акт два. Мы сразу начали звонить в техподдержку. На что нам сказали, что нужно делать возврат в лк и предложили вернуть некое количество бонусов плюса ( от этого мы отказались, фантики нам не нужны). Заявление на возврат оформлено. Дата забора запакованного груза ( в заводской упаковке) 01.03.2022. Звонит водитель. Спрашивает, кто будет выгружать груз? На что был дан ответ - мы физически не можем ничего выгрузить, тут грузчиков нет. Именно поэтому нам была важна доставка до квартиры. Водитель ответил, что его не предупреждали и у него тоже нет грузчика, и что он передаст информацию в Яндекс.Маркет. Окей. Была назначена новая дата - 03.03.2022.

Акт три. Пару часов назад звонит водитель. Говорит - хочу посылочку у вас забрать. А мы не против - пусть забирает. Но вот незадача - у него тоже нет грузчиков. Хорошо, звоним в поддержку, на что нам отвечают, якобы пометка про крупногабаритный груз есть, ничего не можем сделать больше.

Финал.

«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его
«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Огромная 45кг плита все еще стоит в крошечной прихожей хрущевки.

Мы остались с плитой, которая тогда стоила 18к и она нам не подходит.

Плита, которую я хотела, внезапно исчезла у продавца Яндекс.Маркет, а у других продавцов ценник уже 36к.

Даже при возврате суммы нужную мне модель не купить.

Яндекс со всех сторон в плюсе.

Я все еще не могу понять, как можно перепутать цвет и не заметить цифры на коробке.

Яндекс.Маркет, отрегулируй ситуацию!

55
8 комментариев

Здравствуйте!

Согласны, что такие покупки очень портят впечатление о сервисе. Простите, пожалуйста, что уже не в первый раз подвели. До конца дня договоримся о новой дате приезда грузчиков, на этот раз постараемся забрать плиту наверняка. Детали напишем на почте.

Чтобы хоть немного сгладить впечатление о сервисе, в течение дня также отправим промокод, который покроет разницу в цене и позволит заказать эту же плиту без потерь

Автор

Хорошо. Давайте попробуем. Дополню статью по результатам.

Комментарий недоступен

Автор

Не разрешилась) напишу ещё об этом.