Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Ожидайте обновлённую информацию в обращении CCS-871698.
Здравствуйте. Данный комментарий неоднократно получал. Однако в условиях использования сайтом(п.6.6) указано, что срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.
Добрый день, @СберМегаМаркет , "Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее." Мое обращение CCS-660842 уже рассматривается более трех месяцев и до сих пор нет решения, хотя стоимость товара выросла почти в два раза. Когда будет решен вопрос и на каких условиях?
Ип уже давно ликвидировано. Или вот вот будет. Содрать с него будет большой проблемой
А так, ваши наушники оригинальные . Чтобы из признать неоригиналтными нужно решение правкомиссии по продукции недружественных стран. До этого момента ваши паленые наушники - оригинальный оригинал
Вот я о том же, только картошка ещё ладно, а если начнут распространять что-то более худшее? Почему маркетплейсы не несут никакой ответственности ?! Точно нужен закон, который защитит нас как потребителей и обяжет площадки работать в ином ключе. Да даже можно сделать как минимум - деньги отправляем на счёт маркета и они там замораживаются пока покупатель не получит товар и не подтвердить что товар - оригинальный, рабочий и полностью соответствует тому, что написано было на сайте/приложении
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее. Но в некоторых случаях требуется больше времени в зависимости от нагрузки, оперативности ответа продавца. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. Ожидайте обновлённую информацию в обращении CCS-871698.
Здравствуйте. Данный комментарий неоднократно получал. Однако в условиях использования сайтом(п.6.6) указано, что срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.
Добрый день, @СберМегаМаркет , "Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее." Мое обращение CCS-660842 уже рассматривается более трех месяцев и до сих пор нет решения, хотя стоимость товара выросла почти в два раза. Когда будет решен вопрос и на каких условиях?
Ип уже давно ликвидировано. Или вот вот будет.
Содрать с него будет большой проблемой
А так, ваши наушники оригинальные . Чтобы из признать неоригиналтными нужно решение правкомиссии по продукции недружественных стран.
До этого момента ваши паленые наушники - оригинальный оригинал
Индивидуальный предприниматель отвечает по долгам, как физическое лицо. то есть, не только активами бизнеса, но и всем своим личным имуществом.
Скоро будут картошку или помидоры поддельные привозить...
Вот я о том же, только картошка ещё ладно, а если начнут распространять что-то более худшее? Почему маркетплейсы не несут никакой ответственности ?! Точно нужен закон, который защитит нас как потребителей и обяжет площадки работать в ином ключе. Да даже можно сделать как минимум - деньги отправляем на счёт маркета и они там замораживаются пока покупатель не получит товар и не подтвердить что товар - оригинальный, рабочий и полностью соответствует тому, что написано было на сайте/приложении