Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

Во вторник 2.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел!

Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

В течении этого месяца я не однократно обращался в банк для поиска платежа. но постоянно получаю одни отписки!

Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов
Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

Я обратился в банк корреспондент для поиска платежа и ответ от них таков " Что деньги из Банка корреспондент ушли еще в 10 числах и сейчас находятся на территории РФ" , так же есть от них и подтверждающий документ

Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

Естественно от ТИнькофф и на этот документ очередная отписка!

Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

Что банк и делает на протяжении мес. Он отвергает поступление денег! 3 недели деньги в РФ !

За мес. кроме как отписки реальных доказательств того что деньги в Тинькофф не пришли, мы не получили. Тинькофф же никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, перекладывая всю ответственность или на меня или на банк отправителя. То есть Swift-переводы из - за границы вы делаете на свой страх и риск имейте это ввиду. Сейчас на него поступает огромное кол-во жалоб , что клиенты деньги не получают на свои счета , деньги как у меня так же уже давно в РФ! И выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.
Так же мной написаны заявления: на Банки ру , Официальное обращение в ЦБ РФ , В Роспотребнадзор

Всем кто пострадал от действий банка Тинькофф, люди, призываю вас не молчите, потратьте 10 минут своего времени и напишите жалобы, чем больше нас будет, тем быстрее ЦБ обратит внимание на проблему!

В ЦБ

В Федеральную антимонопольную службу

В Роспотребнадзор

Будем молчать и проглотим - так и останемся терпилами у банкстеров!!!!!

Пора объединяться и защищать свои законные права и интересы!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ))
Ну , что спустя почти месяц как мы ждали наш перевод, он все таки поступил после создания тут публикации и отправки жалоб в Надлежащие органы. Сразу нашелся и платеж и было зачисление! Так , что кто столкнулся с такой же ситуацией, рекомендую не сидеть, а обращаться везде!

1313
16 комментариев

Все пишут, что Тинькофф такой, сякой и продолжают им пользоваться.

3
Ответить

К сожалению до этой ситуации проблем с Тинькофф не было ..Если бы предпосыл был, я бы с ним не связался

2
Ответить

Нет не все.
Массовый исход уже начался.
Статистику только негде взять.
И ТБ только в курсе, а сами себя он подставлять не собираются ни при каких внешних условиях и рисках.

3
Ответить

Здравствуйте.

Уже занимаемся этой ситуацией. Скоро вернемся с ответом.

Ответить

Вы каждый день "занимаетесь " данной ситуацией , но результата нет! Прошу выслать мне номера моих запросов на поиск , для составления дополнительных претензий в органы

4
Ответить

Добрый день.

Ранее мы вам отвечали в личных сообщениях, что перевод к нам не поступал и для его поиска вам нужно обратиться в банк-отправитель. Именно он может инициировать розыск.

Вы приложили SWIFT-лист перевода, но он не подтверждает получение денег нами, а только лишь констатирует отправку.
Как и писали вам раньше, мы можем проверить поступление перевода только по нашим системам.

Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель, чтобы он инициировал поиск перевода.
В нашей компетенции только опровергнуть или подтвердить его получение.

В чате поддержке мы не делали отписки. Своевременно передавали всю информацию в нужные руки и вовремя давали ответы. На первой линии сотрудники не могут проверить статус перевода, так как они этим не занимаются.

Мы очень хотим вам помочь в этой ситуации, но для этого нужно инициировать розыск перевода через банк, в котором его отправляли.

Ответить

В данном файле который вы получили от меня , указано что все стадии проверок по отправки денег на реквизиты в вашем банке пройдены, так же лист подтверждает что денежные средства от них ушли и находятся в РФ! Дальше деньги кроме как в ваш банк будучи в РФ они не куда уйти не могут! Кроме как осесть у вас и в ваших карманах!

Так проведите со своей стороны проверку и найдите куда уже на территории РФ делись деньги и почему в течении 3х недель деньги не могут поступить на мой счет.

В данной ситуации , это очередная отписка!

Ответить