Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Получил в приложении Альфа банка предложение об акции:

Если коротко, то при открытии счета у них и покупке акций на сумму от 1000р дарят акцию до 10000р.

Никаких больше условий выполнять не требуется, предложение весьма лаконично и понятно, текста по ссылке выше не много и каждый может с ним ознакомиться лично, потратив полторы минуты. Собственно, акция актуальна и до сих пор висит в их мобильном приложении привлекая клиентов.

Мною был открыт брокерский счет и куплена акция на сумму больше 1000р, соответственно условия выполнено.

А вот дальше, по прошествии некотрого времени не получив акцию, и отписав в техподдержку, началось самое интересное. На мой вопрос о том, почему акция не пришла, я получил ответ о том, что в акции могут участвовать только клиенты, которым пиршел пуш или смс.

Дальше прикладываю скрины переписки с небольшими пояснениями.

Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями
Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Дальше Денис кидает ссылку с документом, якобы содержащем вышеприведенного им условияе

Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Да, если посмотреть на страницу акции, то ссылка на этот документ находится в самом низу списка Полезно знать в последнем вопросе. Уже не приятно, правда? Ну да не вопрос, к «мелкому шрифту» в договорах с банками мы все уже привыкли.

Для вашего удобства прикрепляю ссылку на этот документ, но можете не утруждать себя его чтением — ничего особо похожего на условие описанное Денисом там нет, посему интересуюсь конкретно:

Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Окей, изучаем пункт 3, благо он не слишком большой:

Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Как видим, имеется пункт: "получившему Предложение посредством каналов Дистанционного обслуживания"

Далее, после моего очередного вопроса, получаем автоматическое сообщение о загрузке сапорта (уже не первое за эту полуторачасовую переписку, между прочим)

Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Дублирую еще раз вопрос и получаю ответ:

Как Альфа Инвестиции вводят в заблуждения своими акциями

Ну, что ж, уважаемый альфа банк, все так, условие и правда, похоже, есть. Вот только добраться до него и понять, что значит "посредством каналов Дистанционного обслуживания" - возможным практически не представляется.

Одна едва заметная ссылка, засунутая в конце страницы в последнем вопросе на документ, в котором ЯВНО не информируется о данном условии.

Есть ли у меня претензии к вам? Пожалуй нет. Буду ли я дальше вашим клиентом - очевидно тоже нет.

1818
30 комментариев

12600+ просмотров. Надеюсь репутационный урон от этих действий у Альфа банка будет выше. И в следующий раз подобного они не захотят делать.

6
Ответить

Альфа банк почти со всеми своими акциями так поступает. И Альфа инвестиции, и все остальные компании группы Альфа. Маркетологи нарочно не дописывают условия на "видном месте", чтобы ввести в заблуждение клиента, чтобы он купился "на выгоду". Банк никогда не сделает предложение не выгодное ему.

Уже давно пора собраться кучей и подать коллективный иск за такое или просто сделать кучу у дверей банков. Пару статей ГК сюда можно прикрутить как и ЗПП. Душно, но либо так и добиться компенсов в суде, либо просто забыть и принять данность про банки )

5
Ответить

Артём, здравствуйте.

Спасибо, что поделились этой историей.
Согласны, что было бы удобнее сразу видеть все условия, не теряя время на поиски документов с подробностями.
Обязательно исправимся 🙏

Ответить

Звучит так, будто у вас это получилось случайно, а не было хорошо продуманным ходом

11
Ответить

Пишу из 2023 года) ничего так и не исправили, все также, как и описал выше Артём. Сейчас в кабинете появилось тоже самое что и у Артёма без каких либо доп упоминаний. Сначала хотела приобрести, но так как все вопросы касательно трат и вложений я тщательно взвешиваю, то решила сначала поискать информацию. И вуаля) чуйка не подвела.

10
Ответить

в каком веке?

Ответить