Сразу же написал ночью в поддержку с фото и чеками, но ответ поддержки просто убил: Здравствуйте, Евгений. Понимаю, что переживаете из-за заказа. Согласно правилам продажи интернет-магазина Ozon при обнаружении недостачи товара в заказе нужно обратиться в нашу поддержку в течение 3 дней с момента получения заказа. Так как в течение 3 дней обращение не было зафиксировано, а по нашим данным видим, что товар был упакован и отправлен вам, мы вынуждены отказать в компенсации стоимости товара.
Пишите в полицию заявление о мошенничестве со стороны продавца.
У тех поддержки Озона на готове шаблоны ответа. Сценарий ответа, выбирается из обстоятельств. Поэтому, на то что по-человечески можно поговорить, рассчитывать не стоит.
Зря вы так, мы не роботы. Просто есть стандарт ответа, что видим, разбираемся, а уже после реальной проверки будет ответ конкретнее.
но её вполне можно открыть не нарушая пломбы.Почему это сделал не ты?
(Гипотетически)
А такой вопрос, на часах же есть серийный номер? Не пробивали по сайту Эппл, не было ли активации?
Вот инфа по серийнику этих часов. Срок поддержки по телефону: 90 дней. Гарантия 1 год. Значит активация была 22.03.2022, задолго до покупки автором поста часов. Значит их украли на складе, при этом неизвестно когда, могли вытащить и раньше, а активировать 22.03. Какие еще варианты? Узнать бы действительную дату заказа автором поста. Так сказать, для чистоты эксперимента - я это к тому, чтобы развеять сомнения, тут уже спрашивали, где гарантии, что это не ТС.
Добрый вечер. Я писал подобный аргумент поддержке озон. Точная дата указана в электронном чеке, который я направлял в обращении. Спасибо большое за комментарий.