«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

8 лет являюсь клиентом Тинькофф, открыт обычный счёт, кредитка и счет ИП.

С июля 2021 по апрель 2022 пользовалась счетом ИП в Тинькофф. Пока пользовалась счетом ИП в Тинькофф, банк все устраивало. В конце апреля нашла более выгодный тариф для ИП в другом банке и «переехала» туда. Как только перевела крупную сумму со счета ИП в стороннем банке, на свой счет физ. лица в Тинькофф, мне блокируют дистанционное обслуживание счета физического лица, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора. По счету ИП в Тинькофф никаких ограничений нет, но без счета физ. лица это смысла не имеет, т.к. вывод без комиссии со счета ИП возможен только на карту Тинькофф.

Причину не объясняют. Документы не запрашивают. Просто не могу использовать свои деньги. Обратилась в чат, но получила ответ, что это "не поможет, решение принято". Почитала отзывы о банке на VC, и вижу что ошибочные блокировки имеют массовый характер.

Я понимаю, что не нарушила ни одного закона своими действиями, налоги все уплачены со счета Тинькофф, и банк это видит. Уверена в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Но в чате и call-центре пробиться через шаблонные ответы нереально. Надеюсь, что здесь я смогу добиться прояснения ситуации.

UPD 13.05.2022: В пятницу 13 пришла добрая весть о разблокировке. Спасибо сайту VC и команде Тинькофф за помощь в решении ситуации.

5
9 комментариев

Пользуюсь тиньком уже 5 лет, тоже есть ИП там и чёта я всё больше очкую, читая вот такое вот..

2
Ответить

Здравствуйте. Связался Ваш компетентный сотрудник Алексей, извинился, и все объяснил. Подтверждаю, все ограничения сняты. Я вновь пользуюсь услугами банка в полном объеме. В качестве извинений подарили 500 рублей.

1
Ответить

Здравствуйте. Мы не ограничиваем в обслуживании счета без причин. Хотели бы проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

Написала вам в личные сообщения, после, позвонил ваш сотрудник с 84996051110, и прочитал несколько "банк решил по таким-то пунктам заблокировать ваш счет, и пересмотру это не подлежит". Так же сказал что бизнес-счет тоже заблокирован, рекомендуем закрыть с последующим выводом средств. Я, испугавшись, сразу же перезвонила на горячую линию Тинькофф, где мне сказали, что на бизнес-счет никаких ограничений не накладывали, и можно дальше пользоваться. У вас есть сотрудник, который обладает актуальной информацией по моей ситуации?

1
Ответить

Вот тут вы лжёте! Даже тут на VC видел, что "ошибочно", с ваших слов, ограничивали...

1
Ответить

Как вся история завершится, будет полезным оставить отзыв в сервисе "Тарифы РКО", которая специализируется только на расчетных счетах для бизнеса. Другие предприниматели перед открытием счета читают отзывы и смотрят рейтинги в том числе и по срезу работы финмониторинга.

Ответить

Здравствуйте.

Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на крупные поступления с вашего счета ИП с последующими переводами в полном объеме в пользу другого физического лица. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

На основании вашего обращения мы еще раз детально проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что по итогам проверки было принято неправильное решение.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.

Ответить