AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD
26.06.22 Совершил покупку через QIWI в долларах. Да, я из тех, кто до этого момента не сталкивался с проблемой автоматической отмены заказа.
В общем оплатил, отменили. Начитавшись чужого опыта по проблеме, не стал дожидаться 20 дней, начал писать и узнавать во все Тех. Поддержки.Мой опыт:1. Поддержка самого AliExpress Россия — пустое и бесполезное дело. Отвечают боты, до живого человека не допишешься.2. Обращения в AliExpress Россия — так же, получишь банальный ответ типа:
3. Если писать в тех.поддержку Qiwi
4. Звонить и ждать ответа оператора Qiwi со стандартной темой: у нас нет никакой информации, ждите 15-20 дней.
5. Больше других, инфы я получил от поддержки Тмолл, отвечают быстро и вежливо. Даже кажется, что хотят действительно помочь.
Тут я просил ARN номер транзакции возврата средств. По своей сути это номер операции и он существует только в том случае, если деньги уже улетели в мой банк. Следовательно, деньги ещё в AliPay.
Так же, по старому опыту (в 10х-13х годах был свой китайский интернет-магазин), попытался поднять свой счёт AliPay, который привязан по сути к каждому аккаунту АлиЭкспресс. Оказывается с 2017 года они изменили структуру, и теперь движение своих средств внутри AliPay ты не сможешь отследить самостоятельно.
За услугой чарджбэк ещё не обращался, да и далеко не факт, что в Qiwi такая услуга есть. Буду копать в этом направлении по истечению срока в 20 рабочих дней.
Итог: 5й день, на момент написания статьи - денег нет. Статус возмещения: Обработка возмещения. Деньги в AliPay.
Как только появяться новые данные, способы или случится чудо - будет оперативный апдэйт этой статьи.
И так, 25.08.22 мне вернули мои 2600 USD.
Впервые радуюсь, что просрал на комиссиях более 12к. Но хотя б вернули основную сумму и не успел потратится на юриста.
Итог: со дня отмены заказа до фактического возврата прошло 60 дней.
В системе КИВИ операция прошла как "отмена счёта".
Дополнительных списаний не было.
Статус возврата на Али - всё так же в обработке.
На почту никаких уведомлений или писем от поддержки - нет, хотя они обещали уведомить, если что-либо решиться.
Какие выводы я могу сделать:
1. Скупой платит трижды.
2. Все нестандартные способы сэкономить нужно проверять дважды.
3. Поддержка Али нужна только для того, чтобы вы чуть меньше чувствовали себя обманытыми и одинокими в своих проблемах.
4. Думать, что тебе повезёт - всё равно, что просрать деньги.
Для меня, лояльность к Али жутко упала и если раньше, у меня не возникало вопроса: "Где мне купить очередную хреновину?", то теперь к Али я приду в последнюю очередь. Но надо признать, что сама организация всё таки вернула платёж, хоть и выпилив мои нервы, просрав все сроки и доставив кучу неудобств. 18 обращений в службу поддержки и все ответы примерно одинаковы, теперь мой день будет начинаться не с проверки счёта на КИВИ.
Желаю всем, кто ещё не получил - терпения, я вас всех очень понимаю.
Ай, поздравляю, и думаю понимаю это чувство, сам пока жду возврата, все слова что сказаны выше - совершенно разделяю
Бро, вот честно, я заказываю на алике только мелочевку, типа чехлов. Так сказать из-за примерно такого нежелания попасть на бабки и поиметь гемор, купив товары без гарантии.
Ты очень большой оптимист, что покупаешь товары на 2600 USD здесь ))))
Всё, вернули, от 22 июня, 1019$
Они наверное угарают, я в ах*ях и ох*ях с AliExpress Россия
Это шаблонный ответ, мне такое же присылали. Я что только не делал, и на почту писал, и с оператором связывался, и в банк писал. В итоге всё перепробовал. Остаётся только ждать, либо в сентябре подавать на них в суд. Желторотые гады 🤬
Тоже висят 577$, так же 26.06 была автоматическая отмена оплаты через киви