ОЗОН выдал мои заказы постороннему и не возвращает деньги

26 июня 2022 года статус моих двух предоплаченных товаров на ОЗОН общей стоимостью почти 4 тысячи рублей сменился на «выданный», что немало меня удивило, поскольку я их не забирала. Также на почту пришли электронные чеки об оплате, которые присылает ОЗОН после получения заказа. Поддержка в чате ответила, что все пустяки, дело житейское, езжайте в пункт выдачи, и будет вам счастье и ваши заказы. Однако в пункте выдачи творился Содом и Гоморра – была страшная жара, духота, не было ни вентиляции, ни окна. Товары беспорядочно валялись на полу вокруг пункта выдачи так, будто там произошел взрыв. Люди спотыкались и наступали на них. Работало 3 сотрудницы. Заглянув в недра своего компьютера, мне вдруг сообщили, что найти мои заказы они не могут, это будет очень долго, и если я готова ждать, то они поищут. Естественно, я была готова. После чего, не обращая на меня внимания, они принялись выдавать заказы другим людям. Вот тут я заподозрила неладное. Через 40 минут они хором, опять-таки глядя в экран, дружно и наперебой начали меня уверять, что таких заказов к ним не поступало вообще, и соответственно выдать они их не могли. Мной было составлено очередное обращение в службу поддержки ОЗОН, и вот тут начались настоящие чудеса. Каждый раз время ожидания оператора увеличивалось, с 15 минут оно теперь достигает 3 часов. Мне сообщали разные смешные штуки – и разберемся, и что вы хотите, вы уже все получили. Каждый раз мне говорят подождать 1-2 дня. Резюмируя, ОЗОН все эти 7 дней общается со мной в стиле «сам дурак» и «моя твоя не понимай».

Я несколько раз после этого заходила в этот пункт выдачи, девушки работали уже по одной. По их словам, никто этой ситуацией не занимается, видео у них не запрашивает. И вообще, они в этот день или не работали, или моими заказами занималась другая сотрудница, видимо являющаяся неуловимым Джо. Версии их становились все изобретательнее – теперь от версий того, что они не могут найти заказы или они к ним вообще не поступали, они пришли к версии что заказы все-таки были выданы некоему мужчине, который назвал последние 4 цифры моего телефона. Что меня опять-таки несказанно удивило, поскольку я не знала, что такое вообще возможно и всегда называла номера заказов. Ну и, естественно, этот мужчина, несомненно, был моим родственником или близким другом, раз они отдали ему мои оплаченные заказы на 4 тысячи рублей. Вот тут меня уже бомбануло.

На другом крупном портале в ответ на аналогичную ситуацию от 13 мая 2022 года юрист рекомендовал обратиться в Роспотребнадзор на действия пункта выдачи и в полицию. Кроме того, написать исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Очень не хочется этого всего делать, неприятно, как с фекалиями мараться, но, видимо, придется, очень уж ОЗОН меня достал своим хамством и наглостью.

12
13 комментариев

Мрак

1
Ответить

Ужас какой. С озоном уже больше трёх лет и такого я что то не припомню.

1
Ответить

Да, по 4 цифрам телефона вы можете забрать любые заказы любого человека

1
Ответить
Автор

Я вообще в шоке с этого. Что с того что можно получить с 4 цифрами заказа, что с цифрами телефона. СДЕК все время соблазняет на такую же схему, но я не регистрируюсь и упрямо получаю только по паспорту.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Добрый день. Пожалуйста, напишите номер заказа. Хотим разобраться.

Ответить
Автор

Написала

Ответить