«Тинькофф» не дают ответ после отмены перевода на $142 000

20.06.22 моя мама делает мне SWIFT перевод на мой счет во Freedom Finance на сумму 142 тыс долларов.

Перевод прошел валютный контроль, средства были отправлены, но так и не были получены. Мама обращается в службу поддержки вопрос с просьбой прояснить судьбу этого перевода. Получает ответ:

“Направим запрос, чтобы узнать, где сейчас находится перевод. Как получим информацию - с вами свяжемся”.

29 июня ей сообщают “мы видим, что банк SWIFT Code CHASUS33XXX (JPMORGAN CHASE BANK, N.A) отклонил перевод 17.06.2022, без указания причины.Причина возврата, как правило, указывается при фактическом возврате ваших денег на счет.” Обратите внимание, что они вообще сослались на то, что перевод, который был сделан 20 июня был отклонен 17 июня. Возможно, опечатались, не знаю, это сути не меняет проблемы.

Я звоню во Фридом Финанс , мне сообщают, что у них нет такого банка корреспондента. Также мне сказали, что проблема с тем, что не доходят деньги в их банк с Тинькофф встречается достаточно часто и проблема на стороне именно банка-корреспондента Тинькофф.

Далее Тинькофф радует таким сообщением "По трекеру перевод со статусом RJCT/RC08. Срок возврата зависит от банка, который отклонил перевод. Со своей стороны можем направить встречный запрос на возврат. Если платеж возвращается, то банки корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше.Возврат всегда осуществляется на усмотрение банка получателя.Сообщите, если нужно отправить запрос на возврат."

Иначе говоря, Тинькофф не сумел отправить деньги из-за своего же банк-корреспондента, не вернул их назад на счет, и при этом спрашивает, нужно ли отправить запрос на возврат!? Это просто восхитительный подход!

Далее хронология сообщений от Тинькофф консультантов:

30.06 “Ольга, очень жаль, что возврат занимает столько много времени😌Со своей стороны составил запрос нашим ребятам по переводам, они должны дать ответ максимально быстро, так как я повысил приоритет и ускорил срок рассмотрения”

1.07 “Понял вас, моментально найти эти данные не получиться, к сожалению😌Направлю нашим ребятам по переводам запрос, и выставлю максимальный приоритет, ответить должны будут быстро!”

После сообщения, что у Фридом Финанс нет такого банка-корреспондента, написали: “Уже выставляю на запрос, учитывая новые данные от вас. Уверен, что сможем со всем разобраться в кратчайшие сроки и проясним ситуацию с отправкой и возвратом! Они постараются взять обращение в работу до конца сегодняшнего дня, так как я повысил приоритет на максимум

Вечером этого же дня: “Ольга, нам нужно больше времени для того, чтобы все проверить. Постараемся все решить до конца завтрашнего дня. Ожидайте, пожалуйста 🙏Как только будет ответ - свяжемся с вами”

2.07 В конце дня на очередной мой вопрос стандартная отписка:“Вижу, что команда занимается вашей ситуацией. Пока нужно подождать. Обязательно по ответу с вами свяжемся”

В сухом остатке, полная неопределенность, где мои деньги и когда я их снова увижу. Представители Тинькофф отлично умеют повышать приоритет, и даже делать его максимальным. Очень охотно обещают решить до конца завтрашнего дня. Чтобы через день опять повысить приоритет и снова пообещать. У меня сложилось впечатление, что у каждого консультанта на рабочем столе есть красивые кнопки "повысить приоритет" и "сделать приоритет максимальным". Они, возможно, даже жмакают на эти кнопки и они красиво загораются. Но, к сожалению, это единственная их функция. 3 месяца назад была другая адовая ситуация с Тинькофф, где я наелся этими повышениями приоритетами с полным отсутствием результата.

Представитель Тинькофф на banki.ru не вдаваясь в суть проблемы в качестве ответа на наш отзыв влепил стандартный копипаст про то, как у них выросла нагрузка и поэтому как долго проходит валютный контроль.

Сегодня поддержка уже перестала отвечать в чате. Мы дали 24 часа на возврат денег на счет, после чего обращаемся в ЦБ, прокуратору и готовим исковое. Если вам нужно сделать SWIFT перевод, то всем советую держаться подальше от этого заведения. У того же Райфайзена все ходит как часы, поэтому не приходится выслушивать бредовые объяснения и бесконечные обещания.

SWIFT gpi code: e1f8779b-c79b-4a50-8053-867ed90af556

409409
386 комментариев

Здравствуйте.

Мы отправили перевод 21 июня. В тот же день его отклонил банк-корреспондент JPMorgan. Это не корреспондент банка-получателя, это наш корреспондент. При этом мы действительно сообщили, что перевод отклонили 17 июня — сработал человеческий фактор, простите.

На первой линии всегда реагировали на обращения и доносили информацию до ответственных. Также верно ориентировали, что сроки возврата зависят не от нас, а от банка, который отклонил перевод.

Сейчас перевод уже вернули клиенту, чуть более детально ответили на отзыв самого клиента в других источниках https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10682513/

Ответить

Лично мне уже страшно сочетание 150 тонн и Тинькофф. Отчаянные люди.

422
Ответить
395
Ответить

аналогично подумал когда увидел заголовок. как такие деньги вообще можно доверять такому банку?! :)

138
Ответить

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус)) Уже столько говна намутил тиньков за последние пару месяцев, я не понимаю тех кто упорно продолжает им пользоваться, ноют и продолжает пользоваться дальше. Что там медом им намазано))

69
Ответить

"20.06.22 моя мама делает мне SWIFT перевод на мой счет во Freedom Finance на сумму 142 тыс долларов."
****
У вас очень хорошая мама.Вот и все что я могу сказать по этому поводу

28
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить