TL;DR: Заказал товар, доставку отменили из-за технических проблем (якобы сломали товар при доставке), деньги автоматически вернули. У продавца товар есть в наличии, некритично подорожал. Озон предлагает перезаказать по новой цене. Я не согласен, требую доставить по старой, публичная оферта, все дела. Договориться не можем.
Эх, помню времена когда на озон ходили за книгами. как то сделал заказ, а через день пришло уведомление о поступлении книг из моего избранного. сделал второй заказ, и попросил в поддержке объединить два заказа: чтобы не переплачивать за доставку. оказалось что первый заказ уже собран и у них нет возможности их объединить, но они сами сразу же сказали что отправят мне второй заказ бесплатно. вот было же время...
Мне 4 минералки в этом году привезли, пришло уведомление забрать в пункте выдачи. Пришел, и мне говорят, что одна бутылка разбита, я беру остальные - мне говорят нельзя. Отменили мне весь заказ, а промокод, который я получил, не работает.
Отсутствие серьезных последствий после ситуации 11.11 (когда несколько часов люди делали заказы со скидками 90%, а потом им все отменили) развязало руки ОЗОНу, теперь они могут в любой ситуации просто отменить заказ и сказать "технический сбой" и им за это ничего не будет
Видел где-то пост про ту ситуацию, Роспотребнадзор пожурил Озон и рекомендовал несостоявшимся покупателям обратиться в суд. В той ситуации также жалко было бы продавцов, у которых скупили бы весь остаток за условный один рубль. Думаю, что нужно дорабатывать законодательство для защиты от последствий таких ошибок, но это я что-то многого хочу в нынешнее время :)
Евгений, здравствуйте. Простите за сложности с заказом, и что нам пришлось отменить его. Поняли, что стандартный шаблон по отмене не подошёл под вашу ситуацию. Сейчас с товаром и документами все хорошо, ванну и правда можно переоформить. Вернуть отменённый заказ мы сможем технически. Помочь с оформлением нового заказа по той же стоимости?
как вы быстро переобулись, почему обязательно писать статьи и сотни сообщений вам чтобы вы одумались и вникли в ситуацию?
И что значит нет технической возможности, а уже в следующем предложении пишите что можете оформить заказ по прежней стоимости? У вас через предложение обман. Отвратительная организация, где слова не соответствуют действительности, не соблюдаются законы и считают клиентов за лохов. Увы озон, но вы отвратительны.
ОБЪЯСНИТЕ: зачем нужна поддержка на сайте, ЕСЛИ ОНА ТАМ НИЧЕГО!!!!!! НЕ РЕШАЕТ, а даёт просто шаблонные ответы, причем даже не в тему???
Все вопросы решаются ТОЛЬКО ТУТ, на vc. Проверено уже десятки раз.